Next: ГАЗовская малотоннажка
Предпринимателям пришлись, что называется, «ко двору» эти малоттонажные автомобили. К тому же на базе NEXT выпускаются грузовые модификации: как бортовые, так и фургоны, включая фургоны изотермические, европлатформы, фургоны хлебные. Неплохим спросом пользуются и весьма практичные в условиях эксплуатации на наших дорогах автобусы на базе NEXT. Необходимую конфигурацию авто «под себя», под нужды собственной компании может подобрать и оформить заказ на сайте каждый предприниматель, организация, частное лицо.
Бизнесмены сумели очень удачно, экономически эффективно включить в логистические схемы собственных компаний один или несколько, разных модификаций, автомобилей ГАЗель NEXT или автомобилей специального назначения на этой базе.
Кстати говоря, сегодня не существует проблем, чтобы приобрести качественные и по умеренным ценам шины на газель. Их много – как рекомендованных Горьковским заводом-производителем машины, так и различных брендов и марок, типов, подходящих по всем параметрам. Не являются и здесь исключением китайские концерны – они уверенно и прочно удерживают свои позиции и в этом сегменте бизнеса, предлагая по вполне приемлемым рыночным ценам продукцию очень приличного качества. Так полагают автомобилисты-ГАЗелисты, которые устанавливали на свои NEXT резину китайских производителей.
С весны 2013 года, когда появилась ГАЗель NEXT во всех ГАЗовских центрах на российских просторах, выпущено и реализовано немало этих автомобилей, - легких коммерческих, базой для создания которых послужила ГАЗель-Бизнес.
Причем модификаций этот автомобиля-работяги много, - включая и европлатформу, оборудованную задними распашными воротами, эвакуатор и автогидроподъемник, иные модификации, которых в линейке немало.
От «предка» остался в NEXT только дизельный двигатель – Cummins. Пятиступенчатая КПП – механического типа – была разработана на ГАЗе. Профессионалы отмечают, что автомобиль стал более надежным. Да и внешность его изменилась существенно. ГАЗель NEXT узнаваем на дороге.