Polo - самый популярный седан от Volkswagen
Инженеры компании только немного подкорректировали радиаторную решетку и бампера машины, подретушировали задние фонари и укомплектовали топовую версию хэтча диодной оптикой. В отличии от экстерьера, интерьер претерпел изменений больше. Дизайнеры переформировали рулевое колесо, блок управления климат-контролем и панель приборов. Кроме того, появилась новая система мультимедиа идентичная таковой VW Golf (функция распознавания свайпов и датчик приближения руки).
В технической части Volkswagen Polo внимания заслуживает перенастроенная подвеска и появление во всех модификациях системы предотвращения фронтальных столкновений. Компания предлагает ТО Поло на весь гарантийный срок, а также опционально установку адаптивного круиз-контроля, подвеску спортивного типа, в которой использованы амортизаторы управляемые электроникой.
Хэтчбек VW Polo приводится в движение новым трехцилиндровым двигателем объемом 1000-кубиков, мощность которого в зависимости от версии авто может быть либо 60л.с., либо 75л.с. Кроме того, появился турбированный 1.2-литровый мотор с отдачей 90 «лошадок». Инженеры модернизировали также двигатель 1.4TSI, оборудовав его StartStop System и увеличив производительность на 10л.с., теперь мотор выдает 150 лошадиных сил мощности.
Относительно дизельных агрегатов следует сказать, что прежние четырехцилиндровые моторы объемом 1200- и 1600-кубиков инженеры VW поменяли на трехцилиндровые рабочим объемом 1400-кубиков мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Все силовые агрегаты комплектуются в зависимости от комплектации авто 5-ти или 6-тиступенчатой механикой или семиступенчатой коробкой-роботом модели DSG.