Немного о ремонте генераторов
Неисправности генератора можно разделить на два вида, это механические и электрические. К первому виду можно отнести обрыв приводного ремня, выход из строя подшипников. В большинстве современных автомобилей заменить оборванный приводной ремень генератора под силу даже начинающим водителям.
Чтобы заменить подшипник, необходимо снять генератор с автомобиля и произвести его разборку. При наличии нового подшипника и небольшого опыта слесарных работ, заменить его можно в условиях гаража. При отсутствии одного и другого, лучше обратиться к специалистам, которые производят ремонт генераторов Rover.
Если с «механикой» все в порядке, а ток электрический отсутствует, искать причину необходимо в электрооборудовании автомобиля. В первую очередь необходимо убедиться в целости предохранителя в цепи зарядки генератора. Это можно сделать при помощи тестера или заменить предохранитель исправным.
Если это не помогло, и зарядного тока по прежнему нет, необходимо проверить реле регулятор, а также щёточный узел. Редко, но бывает, что одна из щёток «зависает» и не достает до коллектора. Современные генераторы оснащаются электронными реле регуляторами, совмещёнными со щётками. Они ремонту не подлежат, а заменяются новыми.
Если и это не помогло восстановить работу генератора, то придется проверить его «внутренности». Для такой работы потребуется разборка генератора и наличие измерительных приборов.
Без должного умения, знаний электротехники такую работу не выполнить. Поэтому лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.