Renault Master - «бычок»-работяга
Нужно заметить, что этот автомобиль-трудяга может быть как переднеприводным, так и с ведущими задними колесами. Предпринимателей вполне устраивает и возможность выбора одного из трех вариантов базы автомобиля. Высота крыши также различная, есть три варианта. Заднеприводные Renault Master, на которых допустимо перевозить грузы общей массой до полутора тонн, имеют двускатные задние колеса, в отличие от переднеприводных.
Самыми мощными и длинными являются именно две заднеприводные версии Master.
Не может остаться без внимания огромный грузовой отсек, его высокая крыша. Здесь запросто можно работать, укладывать и передвигать грузы, выпрямившись во весь рост.
Поставляется на наш рынок Renault Master в одной комплектации - Authetigue, прямо скажем, не очень богатой. Однако все необходимое учтено, продумано весьма рационально. Оборудован автомобиль подушкой безопасности - только для водителя, есть электроподъемники, системы стабилизации, ABS, ESP, руль регулируется по высоте. Само собой разумеется, центральный замок с дистанционным управлением. В общем, рабочее место водителя обустроено так, что не «забалуешь», обстановка по простоте близка к спартанской. Даже радио, а уж тем более кондиционер или электропривод зеркал являются опциями платными.
Однако обзорность у водителя великолепная. Да и технические характеристики машины могут порадовать как на городских дорогах, так и на загородной трассе. Автомобиль динамичный и маневренный, с высокоэффективной тормозной системой. Автомобиль для работы.