02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Моторезина: выбираем правильно

Моторезина: выбираем правильно

Обладание мотоциклом приносит не только положительные эмоции, но и немало забот и проблем. Например, вам совершенно необходимо вовремя «подковывать» вашего «железного коня», то есть приобретать для него подходящие шины. И если сам байк можно подобрать на специализированном сайте motoz, то моторезину, скорее всего, придется подбирать самостоятельно. С нашей помощью, разумеется.

Что же нужно учитывать, выбирая шины для мотоцикла?

Во-первых, для какого вида двухколесных машин вам нужна моторезина. Если это чоппер или вообще полувыставочная модель, нужны одни шины, если спортивный байк — другие, если «рабочая лошадка», призванная преодолевать сотни километров, — третьи.

Во-вторых, покупать ли новые шины или все же подержанные. Скажем сразу — лучше брать новые, поскольку даже неиспользуемая моторезина через три-четыре года «дубеет» и значительно теряет свои рабочие качества. Определить такой дефект можно на ощупь и по изменившемуся, слегка сероватому цвету шины. Кроме того, на каждой шине есть штамп, где указан год ее выпуска.

В-третьих, обращайте внимание на протектор. Не забывайте, что гладкий, практически «лысый» слик хорош только для идеально ровной и сухой поверхности трека, а вот по бездорожью на таких шинах ездить просто опасно. Для дождливой погоды и плохих дорог нужен протектор с достаточно глубокими канавками и специальными водоотводами. Кстати, новейшие разработки в области моторезины как раз позволяют сочетать плюсы шин спортивных и шин для бездорожья.

В-четвертых, может оказаться важным тип профиля шины — то есть ее боковых стенок (в отличие от автомобильных, у мотошин они круглые). У шин, предназначенных для спортивных мотоциклов, этот профиль особой формы — чтобы обеспечить большее соприкосновение шины с дорогой, когда байк «ложится» на повороте на бок. Однако если вы купите такую моторезину для мотоцикла-туриста, она износится очень быстро.

В-пятых, камерную или бескамерную моторезину вы желаете приобрести. В отличие от шин для легковушек, которые сегодня практически все выпускаются без камер, камерных мотоциклетных шин еще хватает. Однако бескамерные шины меньше весят и мало нагреваются на скорости, а потому более надежны и долговечны.

вернуться назад