F10 - шестая версия BMW 5
Эта модель автомобиля является шестым поколением BMW 5. Из всех модели этой марки, данный является одним из самых популярных. Первый раз она была показана В конце ноября 2009 года, а вышла официально в продажу с 10-го года и практически сразу завладела популярностью.
Внешний дизайн автомобиля разрабатывал Яцек Фролих. А руководил этим процессом Эйдриан Ван Хойдонок. Новый вид пятой серии BMW похож на BMW "семерку" F 01/02 или на "тройку". Кузов прибавился на 60 мм в длину и 15 мм в ширину и снизился на 18 мм.
В отличие от экстерьера прошлой модели, которым занимался Бэнгл, этот пришелся по вкусу многим автомобилистам. В машину установлен двигатель L 60 с турбонаддувом. На данный момент дизельный и бензинный двигатели данного автомобиля представляется в 8 вариациях. Задняя подвеска стала многорычажной, а передняя встроена сдвоенными поперечными рычагами.
К 2012 году этот автомобиль стал продаваться как с ручной коробкой передач, так и с автоматической. Колесная база этой модели больше своих конкурентов приблизительно на 75 мм, что является большим преимуществом на автомобильном рынке.
Модель протестировали в 10-м году и выявили стопроцентную активную безопасность. Безопасность взрослых пассажиров составляет около 95%, а детей - 83%. Тем не менее безопасность пешеходов на дороге тоже остается на высоте и составляет примерно 80%. Весной 13-го года BMW обновила модель F 10.
В 14-м году вышел рестайлинговый седан "пятерки". В этой модели появились указатели поворотов в зеркалах заднего обзора. Обновился бампер и решетка радиатора. Появились обновленные диски. Появилась полноприводный дизельный BMW 5. Соответственно цена обновленной модели также повысилась.
Осенью 2015 года ожидается появление двигателей, которые соответствуют экологическим нормам.