02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Daihatsu Applause

Daihatsu Applause

Daihatsu Applause была впервые показана на Женевском автосалоне в 1989 года, а серийный выпуск начался в 1990-м. На фото перед нами – обычный четырехдверный пятиместный седан. Но знатоки автомобилей данной марки знают, о том, что машина обладает интересной особенностью. Багажник открывается по типу двери хэтчбэка, что дает возможность перевозить крупногабаритный груз. Задние сиденья складываются, а при необходимости отбрасываются назад. Кроме этого, благодаря прогрессивной конструкции, увеличиваются аэродинамические свойства автомобиля, что сразу же подняло статус модели в своем классе.

  Технические характеристики модели не очень разнообразны. В машине устанавливались лишь два вида двигателей на 1,6 литра: карбюраторный и бензиновый с электронным впрыском. Они показывали хороший крутящий момент на средних и низких оборотах.

  Основное количество этих авто выпускались как переднеприводные. Но были эксклюзивные варианты полноприводного управления с дифференциалом повышенного трения.

  По отзывам владельцев которые можно найти на авто форуме vseta4ki.com, машина очень маневренная за счет уменьшения радиуса разворота. На данной модели он составляет всего четыре и восемь десятых метра. Все также отмечают достоинства оцинкованного кузова, который не нужно постоянно латать, как у таких же, солидных по возрасту, автомобилей других производителей.

  Вскоре после выпуска первенцев Daihatsu Applause обнаружились недоработки в системе подачи топлива. Несколько усовершенствованная модификация  стала выпускаться под названием Applause Citer, но с 1992 года вернулось старое имя.

  В 1997 году машина снова преобразилась, обновился, правда, только ее  внешний вид.

  На всех Applause периода возрождения стоял 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который давал 125 лошадиных сил на японском рынке и 99 «лошадок» на европейских моделях. «Европейцы» разгонялись до 100 км в час за 9,8 секунд с механической коробкой и за 10,2 секунды с автоматом. Расход топлива составляет при езде по городу около 8 литров на механике и до 10-11 л при автоматической коробке.

  Daihatsu Applause комплектовалась трехточечными ремнями и двумя подушками безопасности. В салоне работал кондиционер, стекла приводились в движение электроподъемниками. Как дополнительные опции предлагались навигационная система, легкосплавные диски и противотуманные фары.

вернуться назад