02.04.2017
Шины Yokohama - надежность и безопасность
08.01.2017
Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone
10.06.2016
ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром
Капроноловые втулки используются для ремонта оси задней балки автомобилей разных марок, а так же чтобы продлить её время службы, так как известно, что если повреждённый или сломавшийся игольчатый подшипник, которые, в большинстве своём, портятся довольно быстро, будет изнашивать поверхность оси задней балки, то даже будучи высококачественной, она в конце концов придёт в негодность.
Именно в таких случаях, на место ненадёжного подшипника устанавливается аналогичная замена в виде втулки скольжения, как отличного варианта для замены без значительных изменений самого узла и без какого либо влияния на качество самой подвески. Втулки изготавливаются из разных материалов, но именно капролоновая втулка не боится влаги, имеет выгодный коэффициент трения, а при её разрушении, воздействие на поверхность посадочного места рычага задней балки значительно ниже, чем при использовании других материалов, например бронзы. Однако, в то же время, капролон обладает низкой твёрдостью, увеличивает жёсткость подвески, а так же возможна подделка, случающаяся из-за стремления удешевить производство организацией, производящей продажу втулок.
Из-за недостатка смазки, или проникшей в узел в области подшипников рычагов воды и других инородных веществ, начинают изнашиваться сперва подшипники, а затем и пальцы. Первый признак приходящей в негодность балки - стук и грохот с задней стороны колёс, а так же значительный их наклон относительно вертикали, что в итоге, без своевременного ухода, приведёт к тому что колёса могут начать задевать о кузов. В большинстве случаев, чаще всего в первую очередь разрушаются подшипники с правой стороны, так как она в значительной степени и страдает в следствие распространённых проблем с дорожным покрытием именно с правой стороны.