02.04.2017
Шины Yokohama - надежность и безопасность
08.01.2017
Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone
10.06.2016
ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром
Гидравлический усилитель руля представляет собой неотъемлемый компонент современного авто. Его поломка может доставить немало проблем, и если этот неприятный дефект проявился в вашем авто а свободных средств на его ремонт в автосервисе нет, вам несомненно поможет эта пошаговая инструкция по ремонту ГУР собственноручно. Итак, первым делом, необходимо тщательно очистить корпус гидроусилителя от пыли и грязи, чтобы она отсутствовала в полостях ГУРа и местах соединения шлангов и патрубков. Затем, из бака насоса гидроусилителя необходимо выкачать всю жидкость до полного ее отсутствия. Чтобы разобрать соединительные муфты рулевого вала вам потребуется ключ-шестигранник с диаметром 6, перед разборкой муфты краской или лаком необходимо пометить положение муфты относительно вала ГУРа.
Со шлицев, с помощью монтировки либо стальной трубы малого диаметра следует снять муфту. После этого с помощью съемника демонтируйте рулевые тяги, поднимите машину домкратом, демонтируйте левое колесо. Ключом на «15» откручиваются 2 из 3 болтов, третий просто стоит ослабить. Теперь можно отсоединять шланги от штуцеров, предварительно подготовив для этого тару, в которую будет стекать жидкость. Стоит отметить, что шланги следует тщательно герметизировать. Делается это обычно болтами, если же болтов нужного диаметра нет, то можно сделать это при помощи чисто ветоши. Теперь можно снимать сам гидроусилитель. Перед его разборкой промойте его при помощи бензина и солярки.Непосредственно сама технология ремонта гидроусилителя зависит от типа исполнения самого ГУРа. Большинство из них разбирается практически полностью, исключением является функциональное соединение "шариковая гайка - винт рулевого вала". Ремонтные работы гидроусилителя представляют собой процесс весьма трудоемкий , требующий повышенно концентрации внимания и аккуратности. Ремонт производится в определенной последовательности, нарушать ее ни в коем случае нельзя.Первым делом со штуцеров снимаются заглушки, а с гидроусилителя сливается остатки жидкости, снимается вал сошки, для этого необходимо открутить его четыре болта.Когда в ГУРе отсутствует люфт вала сошки, данную сошку можно не разбирать.
Демонтируйте оттуда пружину, после чего вывалиться клапан. При откручивании болтов соединений крышки, медленно проворачивайте вал. Необходимо чтобы он немного подтолкнул крышку корпуса непосредственно из ГУРа. Делать это следует крайне аккуратно, так чтобы вал не выскочил из гайки. Теперь вытаскивайте вал, крышку и поршень непосредственно из редуктора. Медленно откручивайте контргайку и доставайте подшипник, отгибая при этом контровку болтов. Демонтируйте их, вместе со скобой, снимите шарикопровод. Полностью разобрав гидроусилитель руля, можно обнаружить дефект. Наиболее распространенными причинами люфта в ГУР являются: зазоры в рабочем органе «вал-шариковая гайка», в крышке вала, а также, в корпусе поршня.
Устранение дефектов происходит крайне просто. Вам просто стоит выполнит регулировку либо полностью устранить образовавшиеся зазоры, которые образовались от ослабления резьбовых соединений, неминуемого при длительной эксплуатации авто. Данную операцию стоит произвести со всеми узлами гидроусилителя, даже таким и, как вал-крышка. Следует просто отпустить контргайку и затянуть ее снова, устранив все зазоры. Перебрав все узлы ГУРа можно приступать его сборке. Производится она в полном обратном порядке. Внимательно следите за процессом, не упускайте мельчайших деталей, иначе ремонт может обернуться полным фиаско.