Toyota Corolla
Тойота Королла является одним из наиболее массовых автомобилей гольф-класса. С 66-ого года, момента, когда вышла первая Королла, по миру было реализовано более 40 миллионов Королл и страшно представить сколько денег было потрачено на сам автомобиль и запчасти на тойоту. Сегодня производство Королл развернуто в различных странах мира, а каждый месяц владельцами новых Королл становится более 100 000 автомобилистов.
При презентации Toyota Corolla последней, уже одиннадцатой генерации, представители Тойота сделали упор, на повышения точности подгонки кузовных панелей. В новой Королле уменьшились зазоры между передними крыльями и капотом. В сравнении с предыдущей генерацией, колесная база увеличилась на 100мм, теперь колесная база Короллы составляет 2 700мм, что сопоставимо с Opel Omega B – автомобилем бизнес- класса вышедшим на рынок в 1995году.
Запчасти для тойота королла остались те же. Тойота прислушалась к жалобам владельцев предыдущего поколения Короллы и руль новой Короллы сделала более легким. Не понятно почему, но в автомобиле, который сегодня относится к премиуму класса — С, нет функции регулирующей жесткость руля, а ведь данная функция присутствует на многих корейских одноклассниках. Задние пассажиры новой Короллы получили 75мм дополнительного пространства, которое стало доступно благодаря увеличенной колесной базе. Наши водители оценят наличие в багажнике японки полноценного запасного колеса, при этом багажник остался вполне вместительным. Для сумок и багажа предусмотрено 452 литра объема.
Базовым силовым агрегатом, который будет доступен для Toyota Corolla, станет четырехцилиндровый 1.3. Не смотря на небольшой объем, мощности в 99 сил и тягового усилия в 128 ньютонов, для некоторых водителей покажется достаточно. По прогнозам Тойоты, наиболее востребованным двигателем, из тех, что предложены для новой Короллы, станет четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.6л. Интересно, что в сравнении с 1.6 устанавливаемым на предыдущее поколение, новый мотор стал немного менее мощным. Тем не менее, 122-ух лошадиных силы достаточно для набора скорости в 100км в час за 11 секунд. Тяговое усилие мотора 1.6 — 157Н.М. Благодаря «пожертвованным» лошадкам, в моторе Короллы была уменьшена степень сжатия, что позволило заливать в ее бак 92-ой бензин.
Самым мощным Корроловским мотором является 1.8 на 140л.с. Данный мотор может быть состыкован только с автоматической КПП, а цена такой Короллы уже приближается к стоимости Avensis, поэтому Тойотовцы прогнозируют низкий спрос на наиболее мощную модификацию Короллы.