Нововведения ОСАГО
В первую очередь назрела проблема максимальной выплаты. Прежде это было всего 120 тысяч рублей, однако в эту сумму редко можно было уложить ремонт современной иномарки после серьезной аварии, поэтому лимит был повышен до 400 тысяч, что стало приятным удивлением для многих автовладельцев. Вторым шагом стало избавление от лишней бюрократии. Больше нет необходимости вызывать ГАИ при самых небольших повреждениях, для выплаты до 50 тысяч ( а в Москве и Санкт-Петербурге даже до максимальной) достаточно предоставить видеосъемку, фото и опросы свидетелей самостоятельно. Также правительство снизило число судебный разбирательств, сейчас со страховой компанией можно судиться только после второго отказа, в большинстве случаев теперь будет удаваться решать любой вопрос мирно. Также теперь компаниям запрещено отказывать в услуге даже в тех регионах, где это убыточно, каждый водитель имеет право получить страховку ОСАГО. Также запчасти теперь можно признавать изношенными лишь на 50 процентов, а не до 80 как раньше.
Конечно, все эти нововведения не обошлись без повышения тарифов. Фиксированная стоимость, которая составляла чуть меньше двух тысяч рублей на год ушла в прошлое, теперь страховка будет проиндексирована, и продажа ОСАГО будет начинаться с 2500 рублей. Лишние расходы не вызвали радости у владельцев мощных машин, но это вполне оправдано. Страхование теперь является гарантией того, что ремонт машины в случае аварии не по вине владельца, будет произведен за счет страховой компании.