Федюковский паровозик
Подмосковная область приняла мировых участников серии Renault очень холодно в прямом смысле. Погодные условия под Волоколамском, а именно около деревни Федюково, рядом с которой расположена специальная гоночная трасса Moscow RaceWay, оставляли желать лучшего: небо было затянуто свинцовыми тучами, дул сильный ветер, а температура воздуха была всего лишь около 15 градусов. Однако для участников команд это не стало сильным препятствием. Подмосковные гости с радостью приветствовали российских гонщиков и делились своими впечатлениями.
Стоит отметить, что за последнее время транспортная модернизация в России сильно активизировалась, причем распространилась не только на легковые автомобили. Стоимость грузового транспорта также уменьшилась, а качества повысились. Например, грузовики Вольво, цена которых стала меньше на 7%, улучшили свою ходовую часть и немного изменили внешний вид. Модернизации также подверглись грузовики MAN и другое грузовое и подъемное оборудование.
И российские и зарубежные участники соревнований показали отличные результаты и умение управлять автомобилем. Борьбу за звание чемпиона, происходящую в группе лидеров, можно назвать скорее психологической. По большей части они надеялись на ошибки впереди идущего участника соревнования. В первой половине заезда Сироткину удалось оторваться от противника из швейцарской команды, однако, на последних кругах он все же подпустил швейцарца на довольно опасное расстояние, но атакующих действий от последнего так и не было принято. Пьетро Фантин стал третьим участником, пришедшим к финишу. Стоит сказать, что такую позицию он занял с самого начала матча и придерживался ее, не отставая от других спортсменов.
Погодные условия стали лучше только в воскресенье. Все остальные события в точности напоминали предыдущие: те же места и участники, ничего нового зрителям не удалось увидеть, но различные пит-стопы внесли определенное разнообразие в соревнования команд.
Роберто Мери, участник бывшей итальянской сборной, основавшейся в Испании и имеющей лицензию в России, с уверенностью реализовал преимущество поул-позиции, благодаря чему смог сохранить за собой лидирующую позицию до самого финиша. Это событие оказало значительное влияние на его карьеру: он одержал первую победу в гонке за WSR. Стенвей не смог продержаться даже первые несколько дистанционных метров, из-за чего уступил свою позицию Гасли. Российский гонщик Сироткин держался на четвертом месте и шел впереди своего напарника по команде Роуланда, после чего данный квинтет и смог добраться до финальной полосы.