Стали известны подробности о новом поколении Mazda CX-9
Самые крупные автомобили в модельном ряду японского производителя в скором времени будут обновлены. Слухов относительно будущего линейки в последнее время ходило очень много, и лишь на июньской пресс-конференции глава отдела разработки кроссоверов Масаси Оцука и австралийского подразделения компании Мартин Бендерс дали развернутые комментарии.
Любителей «девятки» успокоили: новое поколение будет выпущено, причем презентация состоится уже в 2015 году. Дело в то, что недавно в Сети появились слухи о том, что японская компания откажется от производства полноразмерных кроссоверов. Однако Масаси Оцука опроверг эту информацию: его подразделение успешно работает над улучшением модели.
Самым слабым местом СХ-9 эксперты называют двигатель. Сейчас машины поставляются на рынок с бензиновым агрегатом V6, который имеет следующие характеристики:
- объем — 3,7 л;
- максимальная мощность — 277 л.с.;
- скорость, до которой удастся разогнать авто, — 192 км/ч;
- разгонная динамика (до скорости 100 км/ч) — 10,1 с;
- потребление бензина в городском цикле — 15,4 л, в смешанном — 11,3 л.
Эти показатели являются очень достойными и обеспечивают отличную управляемость и динамику (подробно написано о нынешнем поколении Mazda CX-9 здесь). Однако японская корпорация понимает, что конкуренты дышат в спину. Вопрос разработки нового двигателя, который бы подошел самому тяжелому и громоздкому представителю класса SUV в модельном ряду, стоит как никогда остро.
Новые двигатели для «девятки»
И вот на пресс-конференции наконец стали известны детали о будущем поколении. Как и ожидалось, специально для них будет разработана (или адаптирована) новая силовая установка. Причем со слов представителей японской компании, стало очевидно, что это будет 2,5-литровый турбированный 4-цилиндовый бензиновый мотор. Словно отвечая на вопросы скептиков, которые считают, что четырех цилиндров современным автомобилям недостаточно, Мартин Бендерс подчеркнул, что то, насколько хорош двигатель, определяется мощью, экономичностью, экологичностью. А по этим параметрам силовые установки Skyactiv, разработанные инженерами Mazda, вне конкуренции.
Понятно и то, почему специалисты делают ставку на бензиновый двигатель. Дело в том, что полноразмерные кроссоверы пользуются наибольшей популярностью в США. А американцы чаще всего покупают именно бензиновые автомобили. Соответственно, если дизельный мотор и будет предложен для «девятки», то лишь спустя какое-то время.
Аналитики предполагают, что новое поколение СХ-9 оснастят теми же силовыми установками, которые разрабатываются для спортивной версии «шестерки», появление которой также ожидается в скором времени.