Планирование офисного переезда
Если же руководство организации решило осуществить офисный переезд самостоятельно, то необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Для максимального сокращения простоя в работе желательно провести это в выходные дни, предварительно распланировав последовательность действий всех сотрудников и подготовив новое место работы к приему мебели и техники. До каждого работника необходимо довести заранее разработанный план переезде, чтобы избежать ненужной суеты и волнений. Без бригады профессиональных грузчиков не обойтись, если в офисе большое количество мебели. Они смогут правильно оценить масштабность перевозок и рекомендовать подходящий вид транспорта. На старом месте необходимо провести демонтаж крупногабаритной мебели, а на новом месте ее сборку; надлежащим образом упаковать технику и документацию, как по текущей работе, так и архивную. Обязательно каждому сотруднику промаркировать упакованные вещи со своего рабочего места и сопровождать его во время переезда с целью сохранности и контроля за установкой в новом офисе.
Четкое планирование офисного переезда, слаженная работа коллектива и ответственный контроль за всеми этапами позволит провести его в сжатые сроки с минимальной потерей времени, что положительно повлияет на эффективность функционирования компании.