Специально для российских зим - Yokohama Ice Guard 35
От предшественницы покрышка отличается широкой центральной “елочкой”.
|
А жаль. Уж очень боевито смотрится протектор, который, кажется, только и ждет возможности впиться в снежный накат на дорогах общего пользования. От предшественницы, шины “iG Stud F700 S/Z” с ее каплевидными блоками в центральной части, здесь практически ничего нет. Рисунок полностью изменился. Приобрел, скажу так, европейские черты. Центральное ребро в виде разлапистой елочки – решение, которое уже не раз применяли именитые шинные производители из Старого Света. Это один из проверенных способов придать шине хорошую управляемость на льду, снегу и мокрой дороге.
Первое упражнение – торможение на скользкой дорожке. Параллельно опробываем шины других компаний и приходим к выводу: новинка их не превосходит, равно как ни в чем и не проигрывает. Что ж, в условиях жесточайшей конкуренции это можно считать похвалой. Эффективно тормозить на льду покрышке помогают выстроенные в 16 рядов шипы. Дополнительная деталь – каждый из них окружен концентрическими выступами-кольцами, которые теоретически призваны способствовать более крепкому удержанию двухфланцевого шипа. На самом деле эти кольца больше работают на внешний эффект, а шип и так должен надежно держаться в новом гнезде, где резина облегает металл практически без зазоров. Вдобавок здесь применено уже испытанное решение: нижний фланец утоплен в более твердый слой резины. Кстати, из-за этого здесь не используется цепкая резиновая смесь, апробированная на нешипованной модели “iG30” – эта “губка” слишком мягкая, чтобы удержать шип...
Против снега и воды
Круги вокруг шипа должны способствовать его надежному удержанию в протекторе. Насколько они эффективны– это еще вопрос, зато выглядят эффектно.
|
Широкие полукруглые каналы помогают быстро отбрасывать снег и воду.
|
Что в итоге? Практически каждая техническая деталь уже встречалась в моделях других компаний, но японские конструкторы сделали из них неплохой “коктейль”, добившись хорошего набора характеристик на всех типах зимней дороги.