Выбираем мотообувь, советы и рекомендации
Счастливым владельцам мотоциклов, иногда приходиться сталкиваться с определёнными проблемами. Нет речь пойдет не о постах ГАИ, и даже не о дороговизне бензина. Трудности возникают и при выборе подходящей экипировки. Трудно разобраться среди изобилия товаров в специальных магазинах, или в интернет-магазинах, где в большом ассортименте представлены мотообувь, мотошлемы, и мотокомбинезоны.
Для мотообуви нет строгих норм уровня защиты, как скажем для мотошлемов. Но излишняя защита, не помешает.
Сразу надо уяснить, что мотообувь и комфорт, понятия мало совместимые. Такая обувь выпускается для безопасности, а не для дискотек. Это если говорить о кроссовой обуви. Ходить долго в ней порой просто невозможно, из-за её жесткости.
Сразу надо выяснить сколько времени вы будете находиться в этой обуви. Если вы катаетесь на мотоцикле для своего удовольствия, по выходным, то вполне достаточно будет купить прочные спортивные туфли или ботинки. А вот если вы ездите на мотоцикле каждый день, то самым лучшим решением будет покупка обуви туристической.
При покупке обращайте внимание на такие детали: обувь должна плотно обхватывать лодыжку и пятку, должна иметь широкую и жесткую подошву, усиленные пятку и носок, она должна быть из очень прочного материала, желательно на каркасе, иметь в разных местах слайдеры. Вот такую обувь подыскать в магазинах будет не просто. Зато в интернет-магазинах её выбор всегда широк.
Необходимо обратить внимание и на вентиляцию обуви. Ясно, что вентилируемая обувь это спасение летом, но во время холодов, или дождей, она превратится в наказание. Так, что придётся покупать два комплекта обуви.
Лучше покупать модель на застёжках или на молнии. Шнурки хуже защищают от воды, и могут стать причиной травмы при падении (шнурками можно зацепится за детали мотоцикла).
Желательна модель с небольшим выступающим каблуком. Ноги в обуви на каблуке, будут комфортнее чувствовать себя на подножках, упираясь в них каблуками.
Хорошо если на туфлях или ботинках, выше носка будет нашивка из плотного материала, тогда им не так будет страшна лапка переключения передач, от которой в основном обувь и страдает.
Обувь для мотоциклистов, делится на те же размеры, что и обычная. Следует учитывать, что кожаная обувь со временем разносится приблизительно на полразмера. В любом случае мотообувь, как и мотокомбинезоны, надо выбирать, как можно более удобными для себя. Пусть они нужны не для постоянной носки, но удобство лишним не бывает.