Volvo XC 70 - безопасный внедорожник
Если вы живете в деревне, или же собираетесь туда поехать, особенно зимой, вам стоит присмотреться к Volvo ХС 70. Сейчас рассмотрим подробнее этот автомобиль. Новый XC 70 стал реально похож на корабль. Он стал больше, благодаря тому, что платформа у автомобиля не от ХС 60, а от Volvo s80. Сразу можно заметить, что машина стала больше как в ширину, так и в высоту. В салоне, для пассажиров стало больше пространства. Пассажирам сзади теперь стало удобнее располагать ноги. К сожалению, чем больше по размеру становятся автомобили, тем они сильно дорожают. Но давайте о плюсах. Багажник огромный, в котором имеются 2 отсека на пружинах. При открытии их можно цеплять за верхнюю стойку.
Так же дверь багажника может закрываться самостоятельно, стоит нажать кнопку на двери багажника. За счет складывания задних кресел, багажник существенно увеличивается по объему. Автомобиль имеет 6 литровый бензиновый двигатель, мощность 280 л.с., разгон до сотни занимает чуть больше 8 секунд. Жесткость кузова автомобиля увеличилась на 15%. Несмотря на это сделали дополнительные усиленные балки на боковинах, и это все забота о пассажирах. Подушка безопасности с боку опускается практически до пола. В некоторых моделях, сзади есть регулировка высоты сидений, что позволяет сэкономить на покупке детского кресла.
Заводится автомобиль при помощи чип – ключа. Вставляем справа от руля и нажимаем кнопку. Приборная панель, точно такая же, как и в Volvo S80. Вообще, если заказать самую дорогую комплектацию, то вместо Чип - ключа, у вас будет коммуникатор, который расскажет все о автомобиле, на дистанции около 100 метров. Он покажет, например, есть ли кто в машине, благодаря встроенным датчикам по всей машине. Премиум класс: Клиренс – 210 мм Турбо дизель 185 л.с. Разгон до сотни 9.9 Автомобиль входит в концерт FORD . В автомобиле есть полезная функция. Нажав одну клавишу, машина спокойно, со скоростью в 10 кмч. Будет спускать с горки, вам остается отпустить педали и управлять только рулевым колесом. Для наших дорог автомобиль вполне «боеспособен». Хорошая величина дорожного просвета, отлично позволяет ездить по дорогам России. Есть, разумеется, полный привод, как и в предыдущей модели, подключается по требованию, при помощи электронного управления. По умолчанию – машина c передним приводом.
вернуться назад