Автокемпер для комфортного путешествия
Отправиться в долгосрочное путешествие по новым странам и местностям и при этом не испытать никакого дискомфорта? Неужели такое сегодня возможно? Этот вопрос неизменно возникнет в голове современного автотуриста. И на него есть вполне утвердительный ответ, ведь разработчиками предложена масса модификаций, способных удовлетворить высокие требования путешественников. Если не брать во внимание неповоротливые и довольно неудобные на узких дорогах и в горах караванеры (так называемые «дома на колесах»), то оптимальным вариантом для поездок остается автокемпер. И Фольксваген Калифорния в этом случае вполне заслуженно удерживает лидерство.
Предположим, вашим пунктом назначения стал отель Winchester Grand Deluxe Hotel Apartments с его комфортными номерами и безупречным обслуживанием. Даже если придется несколько дней добираться до этой гостиницы, вам не придется переживать о ночлеге под открытым небом и возможности приготовить пищу, так как в салоне имеется все необходимое для этого. Переночевать возможно пяти взрослым людям. Трое без проблем размещаются внутри салона, разложив задние сиденья, а для двоих предусмотрена палатка, которая появляется после нескольких простых манипуляций на крыше авто. В боковой части салона удачно расположен вместительный холодильник, а в задней установлена небольшая полноценная кухня. Здесь и мойка, и газовая плита с двумя конфорками, и несколько шкафов, ящиков для кухонной посуды и утвари. Не придется переживать и о питьевой воде, потому как под кузовом спрятана специальная емкость для нее. Нельзя не отметить и наличие двух выдвигающихся столешниц. Одна размещена внутри салона, вторую можно достать из боковой двери. В задней двери предусмотрено место для двух складывающихся стульев.
Если забронированный вами отель Arabian Courtyard Hotel & Spa находится в нескольких днях пути, не стоит переживать о дискомфорте и усталости после длительного путешествия по сложным участкам дороги. В Калифорнии предусмотрено оснащение продуманными до мелочей подвесками. Впереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – собственная разработка немецких конструкторов с миниблочными пружинами, разнесенными амортизаторами и качающимися рычагами. Также данная модификация оснащается мощными стабилизаторами и целым набором специальных электронных систем, в том числе и антипробуксовочной, регулировкой крутящего момента, блокировкой дифференциала.