Алгоритм ремонта стартера
Многим автомобилистам знакома ситуация, когда в результате поворота ключа зажигания нет никакой реакции. Прежде всего, необходимо проверить заряженность аккумулятора. Это легко сделать при помощи контрольной лампочки. Если аккумулятор «жив» и клеммы надёжно закреплены, то причина в неисправности стартера.
Практически во всех марках автомобилей стартер крепится в труднодоступном месте, а в некоторых иномарках предварительно необходимо снять часть навесного оборудования. При отсутствии навыков, целесообразно сделать ремонт стартера в специализированной автомастерской, где за короткое время протестируют и выявят неисправность.
Специальное оборудование и опыт работы специалистов способствуют оперативному и качественному ремонту. Когда стартер можно снять только на подъёмнике, тогда обращение в СТО обязательно.
Любителям самостоятельного ремонта необходимо знать последовательность ремонта:
1.Убедиться, что причина неисправности – стартер.
2.Зачистка контактов и замена питающих проводов выполняется без снятия стартера.
3.После снятия стартера целесообразно проверить состояние контактов на втягивающем реле.
4.Если реле исправно, то необходимо определить деталь, вышедшую из строя.
5.В специализированном магазине приобрести соответствующую деталь и произвести сборку.
Нужно помнить, что самостоятельная диагностика не исключает неточности. Например, замыкание в обмотках при любительском ремонте определить нельзя. Недостаточность практического опыта может повлечь полную замену стартера.
Итак, решение, где производить ремонт каждый принимает исходя из личного опыта. Известны случаи выполнения сложного ремонта в домашнем гараже, но для получения гарантии и уверенности в своём автомобиле целесообразнее обращаться к специалистам.
вернуться назад