Профессиональный ремонт дизельных двигателей
Вот основные признаки выхода из строя дизельных двигателей:
Наличие посторонних шумов при работе двигателя
Потеря мощности
Двигатель плохо запускается или не запускается вообще, особенно в холодный период года
Глохнет машина при увеличении скорости или переключении передачи
Быстрый перегрев.
Все эти причины указывают на то, что пора браться самому за ремонт двигателя или оправляться на СТО. Следует отметить, что есть сервисные центры тех. обслуживания, где производятся ремонт всех видов, двигателя, куда можно обращаться по истечению гарантийного срока. Если же срок гарантии еще не закончен, то лучше обращаться в специализированные сервисные центры, где происходит ремонт дизельных двигателей Cummins, DEUTZ, Perkins и др. Если гарантия еще не закончена, есть шанс, что ремонт сделают в специализированных центрах технического обслуживания определенных марок за счет фирмы.
Почему выгоднее обращаться в специализированные фирмы? Потому что, ремонт дизельного двигателя выходит дороже, чем ликвидация неисправностей бензинового. Это объясняется сложностью конструкции. Наиболее часто, проблемы возникают в топливной системе.
Причины возникновения неполадок:
Интенсивная работа и превышение нагрузок.
Использование летнего дизтоплива зимой. Всегда нужно выбирать топливо наиболее пригодное для временного эксплуатирования.
Использование для системы охлаждения обычной воды, жидкостей поддельного или низкого качества.
Низкокачественное топливо.
На СТО проводятся следующие виды ремонта:
Восстановление исправного состояния дизельной системы, в т.ч. HDI.
Замена фильтров
Монтаж топливной системы.
Монтаж насосных форсунок, распылителей дизфорсунок и др.
Таким образом, что продлить как можно дольше «жизнь» двигателя его не стоит перегружать, заливать в машину только качественное топливо (к сожалению, иногда на заправках халтурят), заливать в систему охлаждения только специальную и качественную жидкость.