Интернет - найдет все
Как известно, любой бизнес требует не только отличную идею, дружную команду и капиталовложения, но и непрерывную обратную связь с непосредственным потребителем будущих услуг или товаров. Активно слушая своих клиентов, бизнесмены выстраивают новые модели подачи, продумывают методики и концепции наиболее прибыльного и одновременно комфортного варианта ведения дел.
Все в сетях
С тотальным вовлечением людей в интернет, социальные сети и тематические форумы, стало сложнее продвигать исключительно офф-лайновые продукты. рынок виртуальных продаж открыл небывалые возможности, при этом оставив необъятно поле для стратегических маневров. Таким образом люди, ведущие бизнес в ногу со временем стали экспериментировать с сетевыми технологиями, аккуратно выводя своих услуги и товары на новые горизонты охвата аудитории. Теперь продавать через интернет-магазин стало повседневной задачей, зачастую вытесняющей продажи вне сети.
Что продавать?
На любой товар есть свой покупатель, однако, многие продуктовые ниши и по сей день остаются незаполненными качественным предложением. Стоит остановиться детальнее на автомобильной отрасли и ее более специфичном подразделении – автомобильные запасные части. Каждый продавец автозапчастей может как предлагать продукцию одного автомобильного бренда, так и владеть ассортиментом, подходящим различным моделям и производителям все зависимости от года выпуска и километров пробега. Представлять лишь узкую нишу автозапчастей, как то аккумуляторных батарей, или же помогать автомобилистам купить запчасти, выбрать надежного продавца автозапчастей. Однако все больше представителей этого сектора продаж отдают предпочтение не типичным складам-магазинам и ручным подсчетам, а удобным и продуманным интерфейсам онлайн-магазинов с логичной системой учета и управления.
Как продавать?
В процессе работы с интернет-заказами у владельцев магазинов автозапчастей возникали проблемы, пожелания и общее понимание того, каким на самом деле должен быть успешный и удобный для всех портал для продаж. Сформулировав набор требований, продавцы получили новейшую программу для автомагазина, которая не только преобразила внешний, продающий, вид порталов, но и в значительной степени упростила управление ассортиментом, оформлением заказов, а также учетом движения и наличия товаров. Оказалось, что вести электронную торговлю в разы проще, чем обычную ввиду прозрачности, удобства и наглядности всех происходящих процессов. Это в свою очередь очень позитивно сказалось на скорости оформления и выполнения заказов, их обработке и доставке, позволяя привлечь настоящих и новых клиентов отличным сервисом.