Увеличение срока службы моторезины
Первый этап, обкатка — происходит на протяжении до 100-200 км. пути, что равняется минимальному сроку приработки всех элементов, а также поспособствует образованию более шероховатой поверхности протектора, обеспечивающей лучшие сцепление с дорогой. На протяжении срока обкатки, необходимо задействовать боковые стороны покрышки, изменяя угол наклона в поворотах. После обкаточного расстояния, проверьте посадку на ободе и и давление, при последующей езде плавно увеличивайте тормозную силу и ускорение.
Второй этап, повседневное вождение — при более агрессивном стиле вождения будет наибольший износ, не для кого это не секрет. Для уменьшения износа в покрышке следует поддерживать давление установленное производителем для конкретного вида резины. Использовать шины с большим количеством отводящих воду канав, в дождливую погоду, а в солнечную с меньшим, для лучшего сцепления с дорогой. Также важно не забывать о достаточном прогреве шин и не лихачить до его завершения.
Третий этап, хранение — для предотвращение деформации покрышки её необходимо снять с транспортного средства и хранить в вывешенном состоянии. Предварительно обработав резину специальным составом для зимовки, что предупредит высыхание и сохранит первоначальные свойства резины на должном уровне. Через несколько поездок после зимы, консервирующий состав исчезнет, позволив использовать привычный стиль вождения.
Важно помнить что максимальный срок службы моторезины составляет 5 лет, после которых она высыхает и теряет свои свойства.