02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Оборудование современного торгового зала

Оборудование современного торгового зала
В настоящее время невозможно представить себе современный выставочный павильон, магазин или супермаркет без использования в нём современного торгового оборудования.
Производители, работающие над дизайном и функциональностью, в качество своего изобретения обязательно закладывают безопасностью использования, поскольку такой вид оборудования должен минимизировать раздражающие факторы покупателя, и сосредоточить и его внимание непосредственно на самом товаре.
Так или иначе, но торговое оснащение предназначено для увеличения потребительного заинтересованности. Для комфортного пребывания в торговых залах покупателей и продавцов. Именно поэтому этот сегмент производства стал интересен и востребован.
Поскольку этот вид оборудования является частью стенда или павильона, то его дизайн играет большую роль в формировании имиджа товара. Первое, чем сталкивается покупатель – это витрина. За владение рынком в этом направлении ведут борьбу множество производителей. Например: витрины Казань, представлены многими фирмами-производителями, с широким ассортиментом и модельным рядом.
На данном этапе существует два самых распространенных вида витрин: оконные (как правило, установленные на фасаде зданий) и торговые (подразумевающие шкаф или стойку для демонстрации товаров).
В зависимости от назначения и способа эксплуатации они делятся на: вертикальные, горизонтальные, открытые, островные, пристенные и закрытые.
Изготавливаются из различных видов материала. Стекла - самый распространённый, доступный и эффективный. ЛДПС и стекла – практичный и недорогой. Металл – прост в монтаже, практичен и более долговечен.
Так же разновидности витрин разделяются по товарному признаку:
Комбинированные. Представляют сразу несколько торговых марок, видов товара, и могут нести рекламный характер. Специализированные. На них выставляют, как правило, однотипную продукцию.
Узкоспециализированные. Демонстрируют одного производителя один видом продукции.

вернуться назад