Революция автомобиля Honda Civic
В 1972 году появилась Honda Civic первого поколения. Переднеприводной японский автомобиль практически ничем не выделялся: маленький, непритязательный. Однако именно эта модель стала массовой японской машиной, о которой говорили, как о важном конкуренте небольшим машинам европейского производства.
При создании нового поколения компания взяла за основу автомобили первого поколения. Модель практически ничем не изменилась и несмотря на это имела хороший успех на рынке.
В третьем поколении появились 3-х, 4-х и 5-дверные автомобили. В 1984 году мир увидела новая модель, которая имела другую форму и содержание.
Инженеры компании Honda хотели разработать высокоэффективный двигатель, чтобы повысить технической уровень модели, тем самым открыв перед ней новые горизонты. Такой двигатель был создан и получил название Hyper. В новом поколении он представлялся в нескольких вариациях.
Со временем, в 1993 году, появилось 2-х дверное купе. Спустя 3 года первой серийной машиной стала honda civic. Купить автомобиль, который отвечает всем жестким экологическим требованиям хотели многие. Шестое поколение: седан, 3-х и 5-ти дверный хетчбэк и универсал Aero Deck.
Седьмое поколение было выпущено в 2000 году. Размеры кузова сохранились, а внутреннее пространство значительно увеличилось. Главная особенность салона: гладкая поверхность задней части пола.
В конце 2005 года, впервые за все существование компании Honda, автомобиль был представлен в двух совершенно разных вариациях, имеющим футуристическую приборную панель и вызывающий дизайн. Через пять лет компания создала автомобили нового девятого поколения.
Несмотря на все изменения автомобиль всегда оставался актуальным и очень популярным не только среди автолюбителей, но и среди обычных людей.