Новая версия Lexus представлена в Детройте
Построен автомобиль на базе нового купе RC и его можно быстро узнать, благодаря большей визуальной агрессии внешнего дизайна.
Для обеспечения более агрессивного экстерьера передняя часть капота выше, чем в RC: создан мощный, как будто бы «раздутый» профиль, присущий модели F. Этот, и без того впечатляющий профиль, подчеркивают и кованые алюминиевые диски на 19 дюймов.
RC F позаимствовал некоторые черты у суперкара Lexus LFA. Особенно это заметно в системе кондиционирования воздуха и на аэродинамических устройствах. Воздуховоды на капоте, как и на LFA, совмещенные с передними вентиляционными каналами, обеспечивая охлаждение двигателя и общую устойчивость автомобиля. Выбор автозапчастей на лексус огромный, поэтому проблем с ремонтом в случае необходимости нет.
Воздуховоды сзади переднего крыла обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и тормозов, сливаясь с боковыми удлинителями порогов и формируя мощную форму L. Некоторые изменения претерпели и решетки радиатора lexus.
Сзади четыре выхлопных отверстия, расположенных в форме трапеции, которые добавляют еще больше визуальной агрессии «телосложению» автомобиля.
Интерьер RC F, сфокусированный на водителе, оснащен многочисленными компонентами с уникальным дизайном, включая панель приборов, руль, сиденья, педали и обивку. Таким образом, полностью обеспечен высокий уровень комфорта, поддержки и эргономичности, как и положено спортивной модели Lexus F.
Полностью новая, эксклюзивная для модели F, панель приборов представляет дальнейшую разработку центрального дисплея LFA,. Дизайн был вдохновлен оснащением самолетов, и обеспечивает широкий диапазон информации в простой и краткой форме, которая быстро считывается с одного взгляда.
Эта информация включает в себя большой тахометр, расположенный по центру, который меняется в зависимости от режима вождения, цифровые и аналоговые показатели скорости, монитор дифференциала векторизации крутящего момента, измеритель динамической нагрузки, датчик измерения температуры масла и жидкости, информацию о пробеге и даже секундомер.
Идеальный с эргономической точки зрения интерфейс «водитель-машина» является фундаментальным для спортивных моделей Lexus F. На RC F дебютирует фирменный руль с эллиптическим сечением и толстым ободом, что помогает лучше контролировать автомобиль во время спортивной езды. Расположение, форма и функционирования «лепестков» на руле также были оптимизированы под быстрое и точное переключение передач во время всех режимов спортивного вождения.