Эволюция KIA Optima
Дизайн машины был разработан бывшим специалистом компании Volkswagen Петером Шрайером. Дизайн корейского автомобиля как всегда безупречен: динамичный и современный. Этому ощущению способствуют стильные фары и воздухозаборник.
Тип кузова – седан. Автомобиль построен на базе Hyundai Sonata. Длина транспортного средства – 4,844 метра, ширина – 1,829 метров, высота – 1,455 метра.
Поставляется автомобиль в двух вариациях комплектаций мотора. Первый двигатель – 4-цилиндровый дизельный, объемом 1,7 литра с мощностью 136 лошадиных сил (с ручной коробкой). Второй движок – бензиновый, с двумя литрами рабочего объема и мощностью 170 лошадиных сил (коробка передач как автоматическая, так и ручная).
Не забыли в KIA и о комфорте. В автомобиль интегрированы CD-проигрыватель, звуковая система с 6-ю колонками, кондиционер и другие полезные современные системы.
Предшественником KIA Optima была модель Magentis. Название Optima – изначальное для американского рынка. Нынешняя модель – третье поколение той самой Magentis (под таким именем она присутствовала в странах СНГ). В 2013-ом году произошло небольшое изменение стиля в автомобиле (тип кузова – седан), и он был представлен на европейском и американском рынках. Изменения в основном косметические – в частности, бампера и светодиодные вставки.
Внутри салона тоже появились новые элементы. Три спицы на руле, иная форма кресел. Как и все современные модели, Optima обладает системами управления автомобиля с помощью дисплеев. В версии 2013-2014 они улучшены. Помимо традиционных систем безопасности, в обновленной модели присутствует контроль «слепых зон». К тому же, благодаря улучшенной шумоизоляции в салоне довольно тихо и уютно.