Ремонт! Пособие автомобилиста
1. В наличии лучше иметь ключей всех по паре, с чем это связано? Просто потому, что очень часто ключи теряются.
2. В каждом авто обязательно имеется хотя бы один болт (гайка) к которой невозможно подлезть рожковым ключом. И как ее удалось закрутить на заводе - большая тайна! Особенно, таких гаек много в отечественном автомобиле, классике. Поэтому, нужно иметь рожковые ключи разного размера. Конечно, упертый человек не отступит и найдет способ как выкрутить эту гайку. Например в стартере, можно не закручивать ее обратно, он и на двух будет держаться прекрасно.
3. После того, как собрали узел и собрались закручивать труднодоступные гайки, не спешите!Нужно убедиться что все работает, иначе потом будет обидно и сложно, разбирать заново.
Перед ремонтом автомобиля старайтесь все предусмотреть, все что может поломаться в процессе. Например: при замене цилиндра тормозов, обязательно потребуется трубочный затяжной ключ, и тут возникает вероятность перелома трубки.
4. В одиночку множество операций по ремонту выполнить невозможно, поэтому ремонтников должно быть два. Если для тяжелых работ у вас имеется инструмент как: болгарка, дрель, сварка, то он врятли вам понадобится. А вот если вы его не имеете, то в процессе работы он обязательно потребуется - так уж устроен мир!
5. Дать в пользование свой инструмент каму - либо, верный способ лишиться его. Заранее придумайте убедительные отговорки, чтобы не поссориться с соседями по гаражам. И еще, при смене масла обязательно обольетесь и отправите пробку в сливную емкость. Не переживайте - это обязательная часть технологического процесса. Любой ремонт всегда длится дольше, чем вы предполагали. И стоимость его всегда дороже, чем вы рассчитывали. Поэтому, наберитесь терпения или обратитесь к специалистам.