Lexus RX300. Особенности подвески
К выпуску автомобиля приступили в 1998 году. Сам ввтомобиль создан на платформе Lexus ES 300, который относится хоть и к нижнему, но тем не менее люксовому уровню.
Тормоза в автомобиле дисковые, передние тормоза— вентилируемые. Кресла первого ряда имеют 8 регулировок и боковую поддержку. Сиденья водителя сдвигается на 17 мм. Мотор имеет настраиваемые выпускной и впускной тракты и изменяемые газораспределения(в зависимости от нагрузки фазы) . Довольно сложно, но без подобных технических решений, двигатель был бы недостаточно мощен для автомобиля такого веса(в переднеприводном варианте 1776 кг, и практически 2 с полным приводом).
Лексус и его недорогая пневмоподвеска может принимать четыре положения (1 парковочное и 3 ходовых).
1. Парковочное положение - во время остановки, автомобиль автоматически опускается на два с половиной сантиметра, от своего стандартного положения. Этот режим активируется по своему усмотрению владельцем.
В плюсы можно занести достаточное удобство входа/выхода, особенно для женщин, в узеньких и коротеньких юбочках ,
Кроме-этого можно считать необходимостью ожидание, пока автомобиль не поднимется с колен, так как. подвеска в крайне нижнем положении и во время наезда даже на небольшое препятствие, вы сломаете подвеску почти со 100% вероятностью.
2. Стандартное положение . Как можно более оптимальное положение для езды по дорогам. В таком режиме машина будет вести себя наиболее уверенно и сбалансировано. Режим на 100% подойдет для города.