02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Танк класса «люкс» - Chrysler 300C - легендарный автомобиль из Америки

Танк класса «люкс» - Chrysler 300C - легендарный автомобиль из Америки
Хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями от своей новой покупки – автомобиля Chrysler 300C. Приобрел я это чудо в конце осени 2012 года. До сих пор помню, те ощущения когда мне вручили ключи от этого «танка». Эти впечатления у меня всплывают каждый раз, когда я сажусь за руль своего «малыша».
Автомобиль Chrysler 300C – это самый настоящий танк американского производства. Автомобиль имеет мужскую, брутальную внешность, массивный и тяжелый. Но имеется одно весомое и приятное отличие от танка – расход топлива. Мой Chrysler 300C, не смотря на объем в 3.5 литров и коробку автомат, имеет средний расход бензина всего в 15 литров на сотню. Это довольно приятно для такой мощности и объема. Я долго выбирал между своим крайслером и Cadillac CTS. Но на данный момент все же понимаю, что я выбрал именно лучший автомобиль.
Ощущение от поездки такое, словно вы плывете а не едите. Длинна в 5 метров, огромнейший капот, и «злое» рычание двигателя заставляют водителей других автомобилей с завистью смотреть на вас.
Что же касается интерьера, то здесь все просто...просто безумно шикарно! Внутри огромной торпеды, аккуратно обшитой кожей, красуется 15-ти дюймовый сенсорный экран. Руль, рычаг коробки передач, подлокотник – все выглядит очень богато и красиво. В задних подголовниках имеются TFT мониторы. Сами же сиденья просто огромны! И садясь на них, создается впечатление, словно вы только что лягли у себя дома на диван. К сожалению, многие примочки от компании крайслер не работают ( например, спутниковая GPS навигация, и т.д.), но обо всем этом просто забываешь, когда садишься в салон.
Динамика. Здесь она просто идеальная.Подвеска автомобиля справляется даже с нашими проселочными дорогами, не качаясь и не подпрыгивая на ямках и кочках. Когда я впервые решил поднажать на педальку своего малыша, то я подумал что автомобиль еле разгоняется, поскольку никаких ощущений разгона я не получил. Но это была всего лишь иллюзия. Когда я опустил глаза на спидометр, стрелка стремительно поднималась к цифре 160. Сидя в этом танке, вы просто не чувствуете скорости. Про то что вы «взлетаете» напоминает лишь озлобленный рев мотора, который мне никогда не надоест слушать.
В заключение хотел бы сказать, что это идеальнейший автомобиль своего класса, за вполне приемлемую цену. Он без сомнений, вне конкуренции.

вернуться назад