02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Внедорожник Chevrolet TrailBlazer II - поколения

Внедорожник Chevrolet TrailBlazer II - поколения
Второе поколения внедорожника от концерна GM – Chevrolet TrailBlazer  была представлена российской публике на августовском автосалоне в Москве 2012 года. Новинка отличается от концепта авто, представленного ранее, лишь незначительными изменениями среди которых иные передний и задний бампер, боковые зеркала новой формы и измененные патрубки системы выхлопных газов. В основе внедорожника лежит рамная платформа от дебютировавшего немногим ранее пикапа Colorado II.

Салон нового Chevrolet TrailBlazer имеет расположенные в три ряда, причем на заднем сидении вполне достаточно места для двух взрослых пассажиров, к тому же спинки сидений среднего ряда легко складываются в пропорции 60/40. При сложенных спинках второго и третьего рядов в салоне получается ровная площадка, что позволяет удобно транспортировать крупные грузы.

Изначально новая модель предлагается с линейкой силовых агрегатов состоящей из пары четырехцилиндровых турбированных дизелей серии Duramax объемом 2498 и 2798 куб.см. Мощность первого мотора составляет 150 л.с, а крутящий момент равен 350 Нм. Второй движок генерирует 180 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента. Для рынка России пока доступен второй двигатель, но компания предусмотрела для потребителей версию внедорожника с бензиновой V-образной шестеркой, мощность которой 239 лошадок.

Дизельный агрегат может оснащаться как пятиступенчатой механической КПП, так и шестидиапазонным «автоматом». В отличии от него бензиновая версия двигателя работает исключительно с автоматической трансмиссией. Для российского рынка внедорожник второй генерации поставляется только в полноприводном варианте, хотя существует и заднеприводная версия, но предназначенная для азиатского рынка.

вернуться назад