02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Как вернуть автомобиль

Как вернуть автомобиль

На современном этапе правового развития Российской Федерации одним из острейших вопросов в юридическом сообществе стоит защита прав потребителей. Это связанно с тем, что указанная сфера является наиболее распространенной в нынешнее время. Каждый день миллионы людей по всей России приобретают товары, работы и услуги. Вступая в гражданские правоотношения.

В этой статье я хочу рассказать о том какие сложности могут поджидать покупателей автомобилей, как защитить свои права, как вернуть деньги за некачественный автомобиль, какие предусмотрены сроки осуществления гарантийного ремонта, как обменять приобретенный автомобиль. И так, для начала скажу что приобретение автомобиля регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" принятом в 1992 году. Статья 17 указанного закона гласит, что защита прав потребителей осуществляется судом, но при покупке о для возврата автомобиля ненадлежащего качества не всегда необходимо обращаться в сущ за защитой прав.

Иногда достаточно составить юридически грамотную претензию и передать ее продавцу в автосалон для рассмотрения. Автовладелец при обнаружении в купленном автомобиле недостатка вправе в соответствии со статьей 18 ФЗ о ЗПП потребовать от дилера:

  1. Соразмерного уменьшения цены автомобиля ненадлежащего качества; незамедлительного и безвозмездного осуществления гарантийного ремонта купленного автомобиля;
  2. Возмещения расходов понесенных в связи с самостоятельным осуществлением ремонта; Возмещение расходов в связи с выполнением работ по устранению недостатков третьими лицами;
  3. Обмена автомобиля на аналогичный;
  4. Обмена автомобиля не другой с соответствующим перерасчетом его стоимости;
  5. Возврата денег за автомобиль ненадлежащего качества.

Все вышеперечисленные требования потребитель вправе заявить если с момента покупки машины прошло не более 15 дней. По истечению указанного срока эти требования подлежат удовлетворению в случае, если имеет месть быть одно из следующих обстоятельств: нарушены сроки осуществления гарантийного ремонта автомобиля установленные статьей 20 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель не имеет возможности использовать бракованный автомобиль по назначению в течение 30 дней и более в связи с устранением его различных недостатков; в автомобиле обнаружен существенный недостаток.

вернуться назад