Пример эффективной защиты авто от угонщиков
Для того, чтобы обезопасить свой автомобиль от угона, хозяева умело совмещают механические и электронные противоугонные средства. Пользуясь специальными блокираторами, можно легко заблокировать колеса, коробку передач или руль. Также этот механизм способен блокировать тормозную систему.
Электромеханический блокиратор – разновидность механических противоугонных устройств. Их главным преимуществом является то, что автомобиль невозможно открыть без помощи ключа. Единственный метод – это взлом специальными средствами. Таким образом, пока взломщик будет открывать машину с помощью ножовки, сработает электронная сигнализация, и у него не останется выбора, кроме как бежать.
К сожалению, те противоугонные механические средства, которые представлены на рынке, легко можно взломать и обычной отверткой. Замки на них очень слабые и открываются известным взломщикам способом (бампингом). Покупая такое средство, лучше ознакомиться с производителем и отзывами о том или ином виде блокираторов.
На многих новых автомобилях уже имеется специальный крепеж, который предусматривает установку механического блокиратора. Хозяину машины даже не потребуется сверлить отверстие. Он должен будет всего лишь выбрать правильный, рекомендуемый автопроизводителем, механизм. Установить механическую противоугонную систему не сложно, к ней прилагается подробная инструкция.
Практически все механические блокираторы предусмотрены для установки в труднодоступные места, что существенно снижает риск угона.
Специалисты рекомендуют ставить замки на капот, так как это помешает злоумышленнику проникнуть в подкапотное пространство. А именно в подкапотном пространстве находятся все основные блокировки – будь то штатная сигнализация, штатный иммобилайзер или установленная Вами диалоговая сигнализация Pandora DXL-5000 (хотя последняя скорее даже не просто сигнализация, а целый электронный охранный комплекс с дополнительными блокировками, GPS-отслеживанием и GSM-оповещением).
Механические противоугонные средства действуют за счет блокирования открывания замка, а электромеханические устройства имеют вмонтированный собственный замок, который служит дополнением к штатному замку.
Штыревые и бесштыревые замки используются для коробки переключения передач. Последние модели электро-механических замков КПП используют кроме механического ещё и электронный контроль включенной передачи на новых автомобилях. Таким образом сразу двумя способами блокируют доступ к переключению скоростей.
Сложно сказать, какое из механических противоугонных устройств лучше, они все имеют как положительные стороны, так и отрицательные. Лучше всего будет использовать механические и электронные противоугонные средства комплексно. Они дополняют друг друга, создавая в сумме охранный комплекс. Например, после того как купите Pandora DXL-3500 (диалоговую автосигнализацию с автозапуском двигателя) можно доустановить одно из механических средств защиты (электромеханический замок GearLock на КПП и капот). Таким образом Вы получите вполне дееспособный охранный комплекс. Электронная защита не даст себя взломать кодграббером, а подобраться к Вашей электронной защите будет мешать механическая.