Тюнинг автобусов
Считается, что тюнинг – это удел легковых и грузовых автомобилей. На самом деле это не совсем так. Подвергнуть изменениям можно не только эти транспортные средства передвижения, но и таких тружеников, как автобусы.
Как известно всем автолюбителям, тюнинг принято делить на внешний и внутренний. Поскольку бытует всеобщее мнение, что автобусы ни к чему подвергать столь разительным внешним метаморфозам, так как это никак не скажется на их основной функции, деталей для внешнего тюнинга автобусов выпускается не так уж и много, чего нельзя сказать об автомобилях. К примеру, для Hyundai County запчасти и прочие атрибуты достаточно сложно отыскать на обычном рынке.
К основным внешним изменениям следует отнести установку новых фар и дополнительного освещения, стильных дисков для колёс, подножек. Кроме того, в значительной степени улучшить внешний стайлинг автобуса можно будет при помощи наклеек или аэрографии.
Осуществляя внутренний тюнинг такого крупногабаритного транспортного средства передвижения, прежде всего, следует задуматься об изменении интерьера в салоне. Для некоторых владельцев автобус – это не просто рабочее место, это целый дом, мастерская или мобильный офис. В зависимости от основного предназначения и будет определяться оформление салона. Главные преобразования могут быть связаны с изменением обивки потолка и стоек, установки новых сидений или монтирования в них системы, осуществляющей подогрев. Кроме того, внутренний тюнинг – это ещё и установка новых ремней безопасности, систем климат-контроля, аудио-и видеоаппаратуры и многое другое. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать в своё царство такие инновационные разработки, которые способствуют устранению шума и вибрации.
Ещё один вид изменений – это инжиниринг, или технический тюнинг, представляющий собой преобразования, связанные с деталями транспорта. Например, для того чтобы придать больше лошадиных сил автобусу, необходимо заменить некоторые элементы двигателя или полностью весь движок. Однако очень важно все эти преобразования доверить опытному профессионалу, который произвёл бы замену тех или иных частей в специальных мастерских. При проведении самостоятельных работ, повышается риск не только порчи внутренних органов автобуса, но и полной их поломке. К тому же, в этом случае в значительной степени увеличивается риск возникновения ДТП.