Специалисты советуют и рекомендуют: купить КамАЗ
Техника производства Камского автомобильного завода находится на верхних ступеньках рейтингов продаж. Машины продаются новыми, подержанными, с пробегом и с консервации. Анализируя опыт продаж КамАЗов, специалисты предостерегают от типичных ошибок при совершении сделок купли-продажи. Купить КамАЗ и не сделать при этом ошибки – цель потребителей.
Ключевые ошибки при покупке КамАЗов
Важная ошибка заключается в том, что покупатели при выборе техники недооценивают реальные сложности оформления покупки, не видят принципиальной разницы между приобретением КамАЗа с пробегом с рук, у частного владельца, и приобретением новых автомобилей КамАЗ в спокойной обстановке, советуясь с профессиональными менеджерами.
Покупка техники с пробегом подразумевает наличие множества подводных камней. В такой ситуации невозможно достоверно оценить техническое состояние КамАЗа, грамотно определить его стоимость. Отсутствует и юридическая защита сделки купли-продажи.
Специалисты считают, что найти КамАЗ в хорошем состоянии по частным объявлениям без большого увеличения стоимости не реально. Однако, это не говорит о том, покупка КамАЗа по частным объявлениям невозможна. В сотне объявлений есть пара-тройка стоящих предложений, к остальным надо относиться с большой осторожностью. Либо есть несколько посредников, либо описание технических характеристик не соответствуют действительности, либо будут проблемы с оформлением документов.
Это связано с тем, что большинство объявлений дают перекупщики, а покупателю выгодно связываться напрямую с владельцами, которые могут рассказать о реальных условиях работы автомобиля.
Долгие поиски - потеря нервов и денег
Иногда поиски подходящей техники затягиваются на долгие месяцы. Покупатель просматривает массу объявлений, и понимает, что в частном секторе покупка трудно осуществима. Тогда грамотный покупатель идёт в дилерский центр, занимающийся продажей и новой, и бывшей в употреблении техники производственного объединения КамАЗ. Здесь покупатели видят подготовленную к продаже технику, все автомобили имеют подтверждение диагностики, профессиональные менеджеры дают подробные консультации по каждому конкретному автомобилю.
Цель специализированных дилерских центров – готовить технику к продаже, активно представлять её потенциальным покупателям. Продавцы-консультанты рассказывают и о положительных, и об отрицательных преимуществах каждого конкретного автомобиля. Все дилерские центры имеют собственные сайты в Интернете, где можно сначала познакомиться с техникой по фотографиям, и только потом тратить время на реальную поездку для «личного знакомства».