02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Отзыв о KIA CEED 2012 с 6-ти ступенчатой АКПП

Отзыв о KIA CEED 2012 с 6-ти ступенчатой АКПП

Купил я эту машину 4 месяца назад, и уже намотал на «кардан» чуть более 7000 км. Сначала приглядывался к автомобилям Volkswagen, а именно к Polo. Конечно, очень нравился Golf, но ценник нравился именно Polo. Для меня дороговат, но осилить можно.

Решил поднакопить немножечко денег. И неожиданно для себя увидел на дороге автомобиль KIA CEED, еще предыдущей версии. Мне очень понравилась эта машина. Сразу поехал в салон смотреть. Машина классная. Проехал на ней на тест-драйве, и уже хотел было брать. Оставалось только продать свой старый автомобиль. Но вот незадача, новые авто, которые были в салоне, отдавались только с допами. Их надо было набрать более 30 тыс. рублей. Мне же хотелось все это приобрести в интернет магазинах, где все это стоило в разы дешевле. Напомню, что это была предыдущая версия KIA. Новой KIA CEED, 2012 года в салоне еще не было, и в интернете она была представлена как новинка, которая вот-вот поступит в продажу. Внешний вид мне очень понравился. Радиаторная решетка, фары, спортивные черты, создает такой, я бы сказал, агрессивный вид. Салон очень красивый, выглядит достойно. Даже в начальных комплектациях, никак нельзя сказать, что салон выглядит аскетично. Шикарная панель из мягкого пластика, которая выдается далеко вперед к лобовому стеклу, очень красива. Да еще и комплектация стала гораздо современнее по сравнению с предыдущей версией. Например, немного подросла мощность двигателя до 130 л. с., в комплектациях используется новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, современный электроусилитель руля. Даже в комплектации Comfort много полезных дополнительных функций. Это полностью автоматические электростеклоподъемники 4-ех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, подогрев руля, многофункциональное рулевое колесо обтянутое кожей, подрулевые лепестки, охлаждаемый ящик для мелочей, подлокотник. Большие и широкие колеса, радиус которых в моей комплектации 16 дюймов, так же придают ей какой-то шарм.

Решил брать KIA CEED 2012. Пришлось немножечко подождать, когда они поступят в продажу. Тем временем я продал свой автомобиль и подкопил деньжат. Машину взял с салона комплектации Comfort, и даже без допов за 720 000 рублей. Заранее подсчитал, что на страховку, ОСАГО, автосигнализацию, зимние колеса с дисками, защиту картера, коврики салона, коврик в багажник, тонировку и за постановку на учет понадобится дополнительно 100 000 рублей. В интернет-магазине Русь Трейд купил шины, защиту картера, коврики. Сигналку поставил в лицензированном сервисе.

После обкатки, на 5 000 км поменял масло, так как с завода в двигатель было залито обкаточное масло. Обошлось мне это 1500 руб. ТО проходят через каждые 15 000 км, что очень даже неплохо.

На дороге машина идет очень даже неплохо, как в городе в плотном потоке, так и за городом на трассе, при резких обгонах. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Двигатель слышно только при резком разгоне или движении на высоких скоростях. В недостатках мощности двигателя никогда не испытывал. Салон достаточно просторный, сидения удобные, в многочасовых поездках усталости не чувствуется. Очень комфортно на заднем сидении. Над головой много места, коленями не упираешься в спинки передних кресел. Имеется подлокотник с подстаканниками. Багажник вместительный. Недостаток – докатка, а не полноразмерное запасное колесо. При сложенных задних креслах получается большое внутреннее пространство.

Зимой в машине очень тепло, для России, с ее холодными зимами предусмотрено все для этого. Как я уже говорил подогрев руля и кресел. И совершенно новое для меня, внутренний нагревательный элемент – тен, расположенный около печки. При максимально включенным отопителем, когда двигатель еще не прогрет, уже практически сразу подается подогретый воздух в салон. Это создает максимальный комфорт в зимних условиях.

6-ти ступенчатая АКПП очень порадовала, переключается совсем незаметно. Не возможно понять на какой передаче едет машина. Заметил, что 6-ая передача включается после 60-ти км. в час. Плавный разгон позволяет экономить топливо. При скорости до 70 км. в час держит обороты двигателя около 1500 оборотов в минуту, а при 90 км. в час – 2000. Это позволяет при движении по городу держать расход топлива в районе 8 литров на сотню, а за городом при экономичной езде менее 7 литров на 100 км.

Очень удобно сделаны подрулевые лепестки. Легкое касание дает возможность быстро ускориться. В городском движении пользоваться ими одно удовольствие, в машине просыпается спортивный характер. При нажатии педали газа в пол, дает так же резкое ускорение. Стрелка тахометра прыгает на 6500 оборотов в минуту, достигая даже красную зону, машина резко уходит вперед, оставляя позади себя все отечественные автомобили. После обкатки хочется посмотреть ее максимальную скорость за городом, но сейчас зима, дорога скользкая, поэтому решил подождать с этим испытанием до весны. Слышал что подобные автомобили разгоняли чуть более 200 км. в час. Рискну ли я повторить этот безумный эксперимент, не знаю. Но могу сказать точно, до скорости 150 км. в час разгоняется приятно быстро.

Очень радует реакция знакомых и даже прохожих. Все обращают внимание, делают какие-то комплименты машине, интересуются комплектацией, искренне поздравляют с покупкой. Машиной я доволен. Считаю что KIA CEED 2012 хороший выбор!

вернуться назад