Как начать бизнес в области грузоперевозок?
Что необходимо знать тем, кто задумался о создании собственного бизнеса в сфере грузоперевозок? Прежде всего, то, что подобное начинание не терпит мелочей и требует к себе самого основательного отношения. Только в этом случае сама затея может иметь успех.
Что же касается всего остального, то здесь следует отметить тот факт, что рынок мувинговых услуг в последние несколько лет остается одним из наиболее перспективных направлений. Однако конкуренция на этом направлении также весьма велика. По данным статистики, ежегодно суммарное количество грузоперевозок по Москве и области возрастает почти на пять процентов. А это говорит о растущей активности в этом секторе бизнеса.
Пример новых компаний, начинающих работу в сфере грузоперевозок, свидетельствует о том, что сегодня для начала работы нужны инвестиции порядка 80-100 тысяч долларов, которые следует иметь в качестве начального капитала. Срок же окупаемости при этом составляет от одного до двух лет (при условии наличия хотя бы сотни заказов в месяц).
Значительное влияние в данном случае оказывает конкурентная среда. Поэтому, задумываясь о начале собственного бизнеса в сфере мувинговых услуг, следует провести тщательный мониторинг и составить подробный анализ всех рисков.
Подробно изучить следует также и все основные статьи расходов. В данном случае наиболее крупные затраты связываются с арендой офиса и обеспечением работы автопарка. В пределах Москвы аренда квадратного метра площади составит от 300 до 400 долларов в год. Однако и исключения нередки. Для минимизации затрат можно арендовать офис за пределами города (например, сразу за МКАДом). При хорошем раскладе сэкономить подобным образом можно почти вдвое.
Автопарк… Осуществляя перевозки и предоставляя услуги грузчиков в Москве и области, вы сможете рассчитывать на рентабельность своего бизнеса лишь имея не менее трех-пяти машин различной грузоподъемности.
Что касается уже упомянутых грузчиков, то в данном случае лучше всего иметь «под рукой» бригаду, как минимум из 10 человек. В самом начале их можно поделить на две группы: одни будут постоянно находиться на рабочем месте, а другие могут дожидаться «вызова» дома, подключаясь к процессу лишь в случае необходимости. Таким образом, вы сможете оптимизировать процесс и существенно сократить сторонние расходы на выплату заработной платы своим сотрудникам.