Народный спортивный автомобиль
Ниссан Жук производит шокирующее впечатление. Возможно, кого-то отталкивает внешность этого необычного кроссовера, но это только сначала. Дальше большинство начинает обращать внимание на необычность этого авто. Яркое сочетание спорткара и полноприводного внедорожника не только еще раз подтверждает лидирующее положение марки Nissan в данном классе, но и бросает вызов небольшим автомобилям. Абсолютно новый взгляд авторов на автомобиль В-сегмента реализуется как в дизайне, так и в технических характеристиках этого емкого кроссовера.
Ниссан Жук создан на основе концепта Qazana, конечно же, он удивляет с первого взгляда. В экстерьере автомобиля смешаны несколько стилей: он унаследовал массивный низ с пластиковыми накладками от внедорожника, купеобразный силуэт верха, узкие окна и скрытые ручки задних дверей, бесспорно, напоминают спортивный автомобиль. Интерьер также напоминает прародителя Qazana. Спортивный стиль – во всех элементах: приборной панели, форме сидений, центральной консоли, которая стилизована под топливный бак мотоцикла, впечатляющей контрастной (черной с красным или черной с серым) отделке.
Спортивный облик автомобиля подтверждают и динамические показатели. Бензиновый двигатель с турбонаддувом с объемом двигателя 1,6 л выпускает мощь 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оснащен системой моментального впрыска топлива, что повышает мощность и крутящий момент, а также снижает вредные выбросы. Для того чтобы достичь наиболее высоких показателей пиковой мощности, производители включили в начинку турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздуха. Механизм непрерывного изменения фаз газораспределения, который управляет впускными и выпускными клапанами, обеспечивает высокий крутящий момент во все моменты оборотов.
Детали двигателя изготовлены по методике, направленной на снижение трения, например, карбоновые покрытие для толкателей клапанов, поршневые кольца с керамическим покрытием, зеркальные поверхности распредвалов. Турбированный двигатель возможен с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с удобным вариатором Xtronic CVT.
Автомобиль получился по-спортивному маневренным, управляемость радует как в городе, так и на трассах, этого эффекта удалось достичь за счет широкой колеи. Полный привод ALL MODE 4X4-i впервые появился у небольшого автомобиля В-класса. Полный привод передает до 50% крутящего момента на задние колеса, а эта способность в союзе с многорычажной подвеской обеспечивает комфортное управление и движение.
Выбрав режим вождения, водитель предпочитает один из трех стилей вождения – обычный, экономичный или спортивный. В зависимости от выбранного режима, Вы почувствуете разницу в отклике на нажатие педали акселератора, информативности обратной связи рулевого колеса, алгоритме работы вариатора и настройках климат-контроля.
Тот, кто запишется на тест-драйв, точно не пожалеет потраченного времени. Почувствовавшие притягательность и мощь компактного кроссовера Ниссан Жук непременно сделают выбор в пользу народного автомобиля.