Обзор Renault Koleos
В сегменте внедорожников французы сильно проигрывают. Концерну PSA приходится продавать перелицованные Mitsubishi, а эксперименты инженеров из Renault в этом жанре пока не принесли хороших плодов. И дело не только в компактвэне Renault Scenic RX4, как в их главной надежде в SUV-сегменте – Renault Koleos, который не смог набрать оборотов за 3 года продаж. Вот почему французы приняли решение представить обновленный кроссовер.
Перед обновленным Renault Koleos стояла задача увеличения объемов продаж. И в первую очередь, вопрос касается европейских рынков, так как в Азии и даже Южной Америке у машины, наконец-то, дела пошли на лад.
Глобальный облик «Колеоса» был нарисован еще Патриком ле Кеманом, и он остался неизменным. Новую команду возглавил Лоренс ван ден Акер, и он еще не успел вплотную заняться этим проектом. К слову, 2010-й стал для Koleos самым тяжелым – его перестали поставлять на британский рынок, и как его брат-близнец Samsung QM5 он был продан в количестве 45 тысяч авто. Между тем, обслуживание рено Koleos нельзя назвать затратным, и в этом плане автомобиль явно может обойти своих конкурентов.
Сзади кроссовер остался неизменным. Видимо, дизайнерам показалось, что здесь менять нечего. Еще один элемент обновленного автомобиля – боковые зеркала, у которых появились светодиодные поворотники (раньше их устанавливали на крыльях). Изменилась и решетка радиатора – увеличился ее размер и появились хромированные молдинги. Также можно заметить появление других фар и бампера с крупными секциями для противотуманок. Может такие изменения кому-то и не понравятся, но то, что автомобиль стал заметнее – это факт.
В плане оформления интерьера нет практически никаких изменений, и высокое качество материалов только радует. А вот в дизайне автомобиль начал разительно отличаться от большинства своих собратьев по модельному ряду, что подтверждают эксперты из рено автосервис.
Даже до обновления этот автомобиль подкупал удобством и комфортом. А так как в техническом плане авто практически не изменилось, эти качества остались при нем. Главным изменением интерьера можно назвать появление другого приборного щитка. Теперь у циферблатов белая подсветка, а оцифровку решили заменить числами, кратными 20. Это явно более привычный вариант, позволивший немного иначе отделать центральную консоль. Внутри Koleos царит спокойный дизайн и умиротворяющая атмосфера.