Соблюдаем давление в шинах
Правильно накаченные шины, с соблюдением оптимального давления в них, позволяют улучшить ее эксплуатационные свойства, устойчивость на дороге, экономия топлива. При правильном давлении, водитель будет чувствовать комфорт и безопасность, управляя своим транспортным средством. Так же, вас не затронет такая проблема, как изменение формы боковой покрышки и рисунка протектора. Зимняя и летняя резина сохранит свой вид, который был при покупке и не нарушит эксплуатационных качеств вашего автомобиля. Накаченная или перекаченная шина является следствием неравномерного распределения усилия на дорожное покрытие, из-за этого нарушается сцепление, и происходит износ резины.
Слабое давление в покрышке вызывает увеличение амплитуды повреждений, высокому нагреву, таким образом теряется энергия, что приводит к увеличению расхода топлива.
Проверяйте его как можно чаще, так как оно уменьшается каждые день, хоть и медленно, не больше двух фунтов. Когда заправляете свой автомобиль, то проверяйте давление, на заправках это можно сделать с помощтю компрессора. Когда переобуваете резину, производите балансировку и подкачку шин, купить шины зимние и летние. Примите к сведению, что большинство автомобилей имеют разные значения давления в шинах между осями. Если у вас есть запаска, то про неё тоже не стоит забывать, что бы при случае замены, она была в рабочем состоянии.
Узнаем необходимое
Необходимое давление, которое будет оптимальным для ваших шин, указывает производитель. Данную информацию можно узнать из руководства по эксплуатации. Либо, найти информационную табличку, которая может быть в бардачке или на внутренней дверце бензобака. В этой табличке содержатся все необходимые данные, такие как максимальная нагрузка на автомобиль и требуемое давление в колесах. Можно еще попросить у дилеров таблицу соответствия размеров и давления.
Проводим измерения
Давление в шине нужно измерять, когда она холодная, иначе показатель будет ошибочным, так как при нагреве давление увеличивается. Проверять давление нужно, не на глаз, а с помощью компрессора, стационарного или на заправках.
Минусы при низком давлении в шинах
- Низкие сцепные свойства
- Преждевременный износ
- Увеличение расхода топлива
- Может деформироваться, вследствие чего она лопается или разбортируется.
Минусы перекаченных шин
- Становясь жесткой и теряет сцепные качества
- Повышенная шумность