02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

WRC: россиянин показывает лучшее время участка на шинах от DMACK

WRC: россиянин показывает лучшее время участка на шинах от DMACK

 

Совместная компания англичан и китайцев «DMACK Tyres» закончила свой второй сезон в WRC первым в своей истории лучшим временем участка, которое показал Евгений Новиков на Ралли Испании.

Лучший в истории результат гонщик-россиянин показал на четвёртом специальном участке в пятницу. В том, что он опередил гонщика, выступающего за «Ford», Яри-Матти Латвалу на 1,1 секунду, ни при чём интересные тесты, просто гравийная трасса в Салу была более благосклонна к россиянину. Кстати, после этого удачного заезда Евгений Новиков ещё и закрыл тройку лидеров на асфальтовом участке.

Однако, если рассматривать гонку в общем, то она прошла для Евгения Новикова, можно сказать, не слишком удачно. После квалификации он был вторым и следовал сразу после Себастьяна Леба, но после этого его начали преследовать неудачи. Сначала вылет с трассы, затем штраф на десять минут из-за изношенности шин, что противоречит регламенту соревнований. Итог: россиянин финиширует на десятом месте.

Первое место занял Себастьян Леб, ставший досрочно, ещё до этого момента, чемпионом сезона. Напомним, что для легендарного француза этот этап WRC стал последним в его карьере. Кстати, для компании «Michelin», известной своими шинами, победа Себастьяна Леба стала двухсот пятидесятой в карьере.

Ралли Испании – это единственный этап раллийного чемпионата мира, проходящий в смешанных условиях гонок – на асфальте и на гравии. Этот этап стоит того, чтобы описать его подробнее. На старте соревнований участников гонок ждали 150 км гравийных участков, а после этого пилотов ожидали ещё два финальных дня на асфальтных трассах. Нелёгкие условия этапа осложнились дождём, который превратил дороги Испании в скользкое месиво из грязи. Кстати, именно это не дало многим гонщикам удержать свои машины в пределах трассы.

Возвращаясь к нашей теме, скажем, что партнёры DMACK на практике проверяли гравийные покрышки DMACK DMG+2 с компаундами S1 и H1, а также асфальтовые DMACK DMT-RC с составами S и XS. Тем, кто отслеживает новости, касающиеся чемпионата мира по ралли, наверняка известно, что ещё перед самым началом гонок в Испании компания «DMACK Tyres» заявила о том, что оценивает свою команду пилотов как очень сильную.

Представители шинного производителя оценили команду пилотов как ту, которая сможет по-настоящему продемонстрировать качество шин DMACK и положительные черты их технических усовершенствований.

К тому же, компания «DMACK Tyres» не ошиблась со своими основными надеждами. Их она связывала именно с пилотами, выступающими за команду «Ford Fiesta» - Евгением Новиковым и Мартином Прокопом, которые практически полностью оправдали их. По крайней мере, Евгений Новиков уж точно достойно завершил сезон, особенно, если учесть то, что это был всего лишь второй сезон гонщика в WRC. А вот Мартин Прокоп немного подкачал – он выбыл из борьбы хоть за место на пьедестале ещё на втором участке, всему виной сломавшаяся подвеска. Однако, и тут не всё так плохо. В конечном счёте, он смог отвоевать почётное тринадцатое место в общем зачёте.

Для «DMACK Tyres» ралли Испании было знаменательным ещё и потому, что на испанских дорогах компания продолжила тестирование новейших гравийных шин, которые имеют три различные конструкции, и новых экологических покрышек для ралли «DMACK Surface Save».

вернуться назад