02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Технология производства лобового стекла

Технология производства лобового стекла

Безопасность на дороге способно обеспечить хорошее качество автомобильного стекла. Оксид кремния является основным компонентом, которое в своем составе содержит любое стекло, в том числе и автостекло. При изготовлении также вводят в расплав различные добавки, придающие изделию дополнительные свойства. Долговечность и прочность являются такими качествами. используемая в производстве температура, составляет обычно около тысяча градусов. Резка выполняется алмазным резцом. Далее, помещая изделие в специальную форму, и нагревая его до восемьсот пятидесяти градусов, вырезанной форме придают изогнутость. С целью закаливания, лобовое стекло охлаждают. А приобрести качественные автостекла можно здесь.

После этого процесса стекло приобретает устойчивость к незначительным повреждениям и ударам. Выполняют ламинир ование, заключающееся в склеивании с пластмассой листов стекла. Таким образом во время разбивания таких стекол, оно не распадается на множество осколков. В случае аварии, благодаря этому, пассажиры и водитель не получат травмы. Герметизация, которой подвергается ветровое стекло, проводится с целью получения окантовки по длине шва. Соблюдение всех технологических параметров при производстве помогает получить качественное изделие, которое при установке в автомобиль будет выполнять свою главную функцию по обеспечению безопасности. При изготовлении, поэтому, следует соблюдать все ГОСТы и нормы на всех этапах цепочки технологии изготовления. Большой выбор автостекол найдете на специализированных сайтах в интернете.

В этот период происходит тестирование уровенячистоты автостекла, сырья, следят за температурой плавления и многими остальными параметрами. При соблюдении всех параметров получается лобовое стекло стоимость которого, себя оправдывает благодаря долговечности и прочности полученного изделия. неприятность Но, на дороге может случиться неприятность, при которой, несмотря на повышенную прочность автомобильных стекол, и на стекле от камней и иных твердых предметов, могут образоваться сколы и трещины. Откладывать ремонт, в таком случае, не желательно, так как к большему повреждению может привести даже незначительное повреждение. И тогда уже понадобится полная замена автостекла, которая значительно дороже, чем маленький ремонт автостекол. К тому же при включении отопителя или кондиционера в автомобиле стекло, имеющее трещину, может сильно деформироваться. Ремонт стекла также не займет много времени и выйдет значительно дешевле замены. Ремонт может производиться при использовании одной из двух технологий: полировки или использование фотополимера. Полировку применяют при незначительных повреждениях в виде потертостей или царапин. Происходит снятие стоя стекла, при этом оно не только избавляется от дефектов, но и приобретает блестящий внешний вид. Такое стекло становится снова прозрачным, происходит восстановление первоначального коэффициента преломления и исчезает замутненность.Применение фотополимеров более дорогостоящий ремонт, который проводят при возникновении значительных повреждений с образованием больших трещин и сколов. При этом образовавшиеся пустоты заполняются специальным раствором и скрепляются части поверхности, которые повреждены.

Окажется значительно дешевле замены, и не займет много времени ремонт стекла. Ремонт может производиться при использовании одной из двух технологий: полировки или использование фотополимера. При незначительных повреждениях, в виде царапин или потертостей, применяют полировку. Происходит снятие стоя стекла, при этом оно не только избавляется от дефектов, но и получается с блестящим внешним видом. Такое стекло становится снова прозрачным, происходит восстановление первоначального коэффициента преломления и исчезает замутненность.Применение фотополимеров более дорогостоящий ремонт, который проводят при возникновении значительных повреждений с образованием больших трещин и сколов.

вернуться назад