Тест-драйв Citroen C3 Picasso
Тест-драйв данного автомобиля было решено проводить зимой, так как именно в это время года происходит максимальное количество аварий и поломок.
Справедливости ради стоит сказать, что этот автомобиль уже далеко не новый, и на российском рынке продается уже несколько лет. Но, учитывая класс данного автомобиля, было странно отсутствие у него автоматической коробки передач. В новом поколении автомобилей ситуацию исправили, и далее на рынке в основном будут появляться автомобили с обновленной коробкой.
Появление автоматической коробки передач не внесло никаких изменений в дизайн автомобиля. Так и остался кузов в форме фургона, очень вместительный салон, хромовая отделка и расположенный в центре приборной панели цифровой дисплей. Под передним сидением оборудован большой ящик для вещей, который можно выдвигать и задвигать. Пульт управления магнитолой вынесен на приборную панель, что очень удобно в дороге. А вот на руле кнопок нет. Правда, для некоторых такой руль может показаться великоватым.
Что же касается новой коробки, то с ней мы уже знакомы по модели С4 Picasso. Коробка шестиступенчатая и имеет функцию ручного переключения передач. Специально для этого существуют подрулевые лепестки: правый – вниз, а левый – вверх. При такой коробке двигатель имеет мощность в 115 лошадиных сил и объем в 2,6 литра. Правда, автоматическая коробки привнесла в автомобиль и целый ряд недостатков: при переключении передач вы можете заметить провалы, а, учитывая, что передач шесть, то в череду провалов превращается весь разгон. Это может бесить многих водителей.
В положении «парковка» автоматическая коробка не работает. Так что вам придется самостоятельно регулировать газ и тормоз, не полагаясь на электронику.
Естественно, что такая коробка будет иметь и целый ряд очень существенных плюсов. К примеру, расход топлива при коробке - автомат значительно ниже. При тест-драйве дорога от Рязани до Рублевки обошлась нам около четверти бака. Таким образом, можно сказать, что расход топлива составляется меньше 10 литров на 100 километров. И это зимой и с многочисленными пробками. Также руль автомобиля поворачивается без усилия, курсовая меняется легко, АБС работает точно и правильно.
Также стоит отметить, что деньги, собранные в ходе тест-драйва пойдут на благотворительность. Рязанский фонд оперативно передаст их в местные детские дома.