02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Тест-драйв данного автомобиля было решено проводить зимой, так как именно в это время года происходит максимальное количество аварий и поломок.

Справедливости ради стоит сказать, что этот автомобиль уже далеко не новый, и на российском рынке продается уже несколько лет. Но, учитывая класс данного автомобиля, было странно отсутствие у него автоматической коробки передач. В новом поколении автомобилей ситуацию исправили, и далее на рынке в основном будут появляться автомобили с обновленной коробкой. 

Появление автоматической коробки передач не внесло никаких изменений в дизайн автомобиля. Так и остался кузов в форме фургона,  очень вместительный салон, хромовая отделка и расположенный в центре приборной панели цифровой дисплей. Под передним сидением оборудован большой ящик для вещей, который можно выдвигать и задвигать. Пульт управления магнитолой вынесен на приборную панель, что очень удобно в дороге. А вот на руле кнопок нет. Правда, для некоторых такой руль может показаться великоватым. 

Что же касается новой коробки, то с ней мы уже знакомы по модели С4 Picasso. Коробка шестиступенчатая и имеет функцию ручного переключения передач.  Специально для этого существуют подрулевые лепестки: правый – вниз, а левый – вверх.  При такой коробке двигатель имеет мощность в 115 лошадиных сил и объем в 2,6 литра. Правда, автоматическая коробки привнесла в автомобиль и целый ряд недостатков: при переключении передач вы можете заметить провалы, а, учитывая, что передач шесть, то в череду провалов  превращается весь разгон. Это может бесить многих водителей.

В положении «парковка» автоматическая коробка не работает. Так что вам придется самостоятельно регулировать газ и тормоз, не полагаясь на электронику.

 Естественно, что такая коробка будет иметь и целый ряд очень существенных плюсов. К примеру, расход топлива при коробке - автомат значительно ниже. При тест-драйве дорога от Рязани до Рублевки обошлась нам около четверти бака. Таким образом, можно сказать, что расход топлива составляется меньше 10 литров на 100 километров. И это зимой и с многочисленными пробками. Также руль автомобиля поворачивается без усилия, курсовая меняется легко, АБС работает точно и правильно.

Также стоит отметить, что деньги, собранные в ходе тест-драйва пойдут на благотворительность. Рязанский фонд оперативно передаст их в местные детские дома.

вернуться назад