02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Бензогайковерт GT-3500GE

Бензогайковерт GT-3500GE

В железнодорожном деле гайковерт автономный, быть может, и не предмет первой необходимости, однако же и он позволяет избавиться от некоторых проблем, решение которых при использовании ручного инструмента оказалось бы весьма трудоемким и неэффективным.

Между тем, и самих гайковертов существует немало вариаций и модификаций. И одним из достаточно востребованных вариантов среди подобной продукции является бензогайковерт. Особенно если речь идет об изделии от японской компании Vessel, такой как, скажем модель GT-3500GE.

К числу основных эксплуатационных характеристик этой модели инструмента относятся следующие:

– расход топлива – 380 г/ удар-час;

– время беспрерывной работы при заполненном баке – 2.5 часа;

– необходимая топливная смесь – бензин Аи-92 плюс масло для двухтактных двигателей (соотношение 25:1);

– расчетный срок действия – 5 лет.

Нужно отметить, что показатели качества у этой модели бензогайковерта очень высоки, и демонстрируется это с одной стороны на тестовых испытания в довольно сложных условиях, а с другой – в процессе реальной эксплуатации. Наверное, именно поэтому модель GT-3500GE можно встретить на железнодорожном предприятии чуть ли не любой страны. Востребованность именно в железнодорожной сфере привела к тому, что многие современные стандартные комплектации этого изделия предполагают непременное наличие нескольких сверл, по обыкновению используемых для формирования отверстий под шурупы и костыли в деревянных шпальных материалах, – 16 мм и 14 мм в диаметре.

В целом же в комплекте с бензогайковертом GT-3500GE стандартно находится:

– торцевая ударная головка под стыковой болт;

– торцевая ударная головка под закладной и клеммный болт;

– стопорное кольцо (со шпилькой);

– масло для коробки передач;

– смазочный материал (для ударного механизма);

– и, разумеется, инструкция по применению.

При этом торцевые ударные головки (для болтов клеммных, стыковых, закладных) изготавливаются, как правило, из хромомолибденовой стали, которая впоследствии подвергается воронению.

Эта модель бензогайковерта наряду со своим прямым назначением может использоваться и в нескольких иных качествах, например:

– как ударный шуруповерт, используемый для закручивания шурупов;

– как бензодрель, которую нередко применяют для формирования отверстий под костыли и шурупы.

Стандартный срок гарантийного обслуживания на такую модель составляет 2 года.

вернуться назад