Firestone – автомобильная компания
Объясняя концепцию новой кампании, директор по маркетингу американского отделения Bridgestone Филип Доббс (Phillip Dobbs) заявил: «Сейчас люди не меняют машины, будь это Chevy, Toyota или BMW, дольше, чем когда-либо – в среднем 10,8 года – и поэтому они нуждаются в надежном партнере, который будет помогать им продолжать ездить долгое время. Firestone, с его широким ассортиментом прочных и долговечных шин, более чем 1 600 сервисными центрами Firestone Complete Auto Care и все более широкой сетью дилеров является тем самым проверенным партнером. Мы создали эту кампанию в честь различных моментов в нашей жизни и в честь того, как Firestone помогает прибывать в пункт назначения – снова, снова и снова».
«В роликах будут использоваться сцены и кадры, типичные для рекламы новых автомобилей, то только для того, чтобы представить уже проверенных временем производителей и машины, которые станут звездами кампании. Вся кампания построена вокруг ключевой идеи о том, что хотя мы не производим машины, Firestone – это автокомпания. Суть в том, что на чем бы вы ни ездили, шины Firestone и сервис, предлагаемый дилерами Firestone, могут помочь ездить лучше и дальше», - добавил г-н Доббс.
Кампания разработана агентством Leo Burnett, с которым Bridgestone не так давно заключила контракт на раскрутку бренда Firestone. Всего будет представлено четыре видео, а также печатные и радиоматериалы.
Запуск новой кампании прошел 2 сентября во время гонки серии IndyCar в Балтиморе, которая транслировалась в прямом эфире на BBC Sports.
Развлекательный портал Readmas