02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Аренда и интернет-магазины запчастей — старт новых бизнес-проектов

Аренда и интернет-магазины запчастей — старт новых бизнес-проектов

C появлением особых платформ для быстрого создания интернет-магазинов запчастей в аренду ушли в прошлое многие острые вопросы. Например, выбор между разработкой интернет-магазина автозапчастей и его арендой теперь сделать проще — аренда намного эффективнее и дешевле. Но появились и новые — как выбрать наиболее подходящее под нужды бизнеса предложение, что должно быть включено в договор аренды и т.д. Выбор сделать зачастую очень сложно, так как предложения в большей части нюансов схожи и различаются в мелочах.

Стандартная комплектация сдаваемого в аренду интернет-магазина запчастей должна включать в себя инструменты для выполнения всех функций от привлечения клиента до выставления ему счета. Даже без одной из этих функций магазин не будет полностью жизнеспособен, а значит для продавца запчастей неинтересен:

- графические каталоги запчастей (чем больше охват марок и моделей, тем лучше);

- базы перекрестных номеров запчастей;

- настраиваемая система поиска запчастей и их проценки;

- необходимые на все случаи жизни модули интеграции со сторонним программным обеспечением — 1С, веб-сервисами поставщиков и т.д.;

- специальные модули для подключения собственных информационных баз — каталогов запчастей, прайсов, баз номеров и т.д.;

- биллинг, то есть автоматическая система выставления счетов;

- учетно-статистические системы;

- интерфейс настройки прав доступа и управления менеджерами компании.

Кроме комплектации всегда следует обращать внимание на поддержку интернет-магазинов арендодателем. Качественный продукт имеет соответствующее сопровождение, постоянно обновляется, а пожелания клиентов (в разумных пределах конечно) учитываются. Так компания Zaptrade.ru свои готовые интернет-магазины запчастей, новые и уже работающие, постоянно модернизирует. К примеру летом 2012 года клиентская часть была сильно дополнена и изменена: для постоянных проверенных клиентов продавец может включать кредитный режим, который позволяет совершать покупки на сумму превышающую имеющуюся на счету. Эта возможность включается менеджером вручную.

Для удобства клиентов также был переработан алгоритм определения приоритетности заказов к оплате. Если раньше автоматически ставился на оплату при пополнении счета самый первый заказ (по времени добавления), то теперь клиент сам может выбирать что именно он хочет оплатить в данный момент.

вернуться назад