02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Обзор ContiPremiumContact 5

Обзор ContiPremiumContact 5

Производитель шин ContiPremiumContact 5 обещает, что новая покрышка позволит сделать тормозной путь более короче, на сухой и мокрой дороге, высокой проходимости, сопротивление качению и точной управляемости. При тест-драве новых шин выявляются некоторые проблемы. Одной из основных является деформация блоков, которая происходит от действующих сил при торможении в итоге возникает эффект скручивания. Это приводит к тому, что резко уменьшается площадь соприкосновения с дорогой в пятне контакта и соответственно увеличивается тормозной путь. Инженеры Continental существенно снизили влияние этого эффекта, срезав небольшую часть блока, проявив тем самым изобретательность.

Таким образом, удалось исключить заворачивание, увеличить область пятна контакта и сформировать в более линейный график усилия торможения. Для водителя это означает более прогнозируемое и эффективное торможение. Так же за счет прилегания блока протектора при торможении он более плотнее прилегает к дороге, а нарезанные ламели внутри блоков, работают с эффектом дворников, которые убирают жидкость из пятна контакта. Процесс аквапланирования протекает в 3 стадии. В промежуток между блоками протектора легко помещается вода с покрытия и вся водяная пленка. При полном заполнении пространства между блоками жидкостью, дополнительно проникающая вода отводится из пятна контакта в стороны и в направлении движения. При этом имеющегося пятна контакта с и дорожным покрытием недостаточно для передачи всех требуемых управляющих усилий.

Конечно, ни один рисунок протектора и ни одна шина не позволяют полностью избавиться от этого эффекта, но в этом случае необходимо, чтобы третья стадия настала как можно позже, давая, этим время водителю на правильное реагирование на дорожную ситуацию. Для чего при проектировании последней шины Continental инженеры сделали следующие шаги:

Они спроектировали новую геометрию водоотводящих канавок, которые обеспечивают более эффективное водоизмещение. Так же они улучшили характеристики сопротивления качению, за счет новых составов резиновой смеси.

При проектировании новой шины CPC5 инженеры также учли деформацию блоков протектора и воздействие паразитных вибраций корда в процессе вращения.

Использование плоского контура на верхней части шины и выверенного распределения различных пустот между блоками в протекторе существенно сократило влияние паразитных факторов и улучшило параметры по сопротивлению качению.

Работая над конструкцией новой покрышки, инженерам необходимо было еще серьезно обдумать шумовые характеристики. Конечно, полностью шум они убрать не смогли, но значительно уменьшили его за счет асимметричного расположения ламелей в плечевых блоках, уменьшения в центральных и промежуточных блоках протектора количества боковых прорезей, подвижного общего конструктивного рисунка протектора и специальных «шуршащих» перемычек в плечевой зоне.

Если у вас проблемы с вросшим ногтем, то необходимо обратиться к специалисту для ее лечения.

вернуться назад