Какие шинные компании начали продвигать свои бренды
Благодаря тому, что у Pirelli есть контракт на поставку шин для Formula 1, они являются обладателями поул-позиции в гонке за повышение ценности бренда. Однако автоспорт не является единственным способом для шинных компаний премиум-уровня продвигать свои торговые марки. Когда заходит речь о создании ажиотажа в товарной категории, которая особым интересом не пользуется, у шинных производителей есть такие в запасе достижения и знания, что им позавидовать могут большинство компаний из других отраслей. Новые шины не являются дешевой покупкой, и покупают их обычно только по необходимости, поэтому компании должны находить такой путь коммуницирования идей наследия и качества бренда без какой либо фокусировки исключительно на процесс покупки.
Считается повсеместно, что когда компания известна как поставщик шин для Formula 1, это значит, что они находятся на пике престижности. В каждом сезоне с 2007 года поставщиком была только одна компания. На данный момент Pirelli, занимает этот почетный пост, однако данная компания заметно отстает по объемам продаж от остальных членов Топ-5 в шинном мире, среди которых Goodyear, Continental, Michelin и Bridgestone. Как утверждает Андреа Империали, директор Pirelli по продвижению коммуникаций и бренда, Formula 1 является самой эффективной платформой относительно видимости бренда. Особенно хорошо Formula 1 подходит для того, чтобы марку узнали, чтобы проявили к ней интерес, потому что шины – это невероятная непредсказуемость и усиление зрелищности в этом виде спорта. Pirelli не спонсор чемпионата, это его часть, это для всех команд официальный поставщик шин. Сейчас они находятся в правильной гоночной серии, у них правильная аудитория, и правильное позиционирование компании. И может это сказано всем на зависть, но это факт.
Однако, несмотря на все положительные моменты не все гладко в F1. Сильно заметно это как раз в нынешнем сезоне, потому что сейчас, Международная федерация автоспорта, а именно они организаторы серии, перед Pirelli поставили задачу изготовить такие шины, которые к концу гонки будут практически разваливаться. А делается это для того, что команды должны будут разработать свою тактику замены шин, это создаст для борьбы дополнительную напряженность, а болельщикам это очень нравиться. Впрочем, пилоты F1 не всегда испытывают такую же радость по этому поводу, а компания Pirelli уже выдержала целую волну критики. Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира и пилот Mercedes, например, говорил в мае, что на шинах Pirelli ездят они как на сырых яйцах.
Относительно этого высказывания господин Империали просто отмахивается «на самом деле шинному производителю значительно легче сделать надежные шины, которые смогут выдержать целый сезон полностью, чем просто одну гонку. Достаточно непросто создать технологии, чтобы настолько хорошо их понимать, и изготавливать шины с конкретными свойствами и характеристиками, которые подойдут для шоу, такого как F1, и чтобы полностью при этом, был сохранен уровень безопасности.»