02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Кому выгодна шинная война

Кому выгодна шинная война

Не так давно Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), известный критик шин Pirelli, заявил, что хотел бы возвращения шинной войны в чемпионат. Г-н Хембери, в свою очередь, заявил, что не видит смысла в отмене монополии, и что, по его мнению, начало новой войны сделает спорт менее зрелищным и захватывающим.

«Мы работаем для чемпионата. Чемпионат должен решить, что ему нужно, - сказал он. – Если организаторы хотят шинную войну и скучные процессии в гонках, как в начале 2000-х, когда аудитория испарилась, у них есть на это право. Решать будем не мы. Мы подождем и посмотрим, изменятся ли правила. Если изменятся, мы подумаем, стоит ли оставаться. На данный момент команды определенно не заинтересованы в шинной войне».

В последний раз шинники конкурировали в F1 в сезоне 2006 года, когда Michelin ушла из чемпионата и Bridgestone осталась эксклюзивным поставщиком до 2011 года, когда японскую компанию сменила Pirelli.

Г-н Хембери отметил, что публике не интересна борьба поставщиков покрышек, и добавил, что и-за конкуренции шинников могут снова начать расти расходы команд.

«Мы уже видели это в прошлом. Заработать репутацию в F1 шинная компания может, только если это Индианаполис, и она срывает в гонку, - заявил он, имея в виду гран-при США 2005 года, когда стартовать на шинах Bridgestone смогли только шесть пилотов. – В конечном счете, во время шинной войны никто в действительности не мог понять, какие шины стоят на каких болидах. Никто этого не знал, потому что все деньги тратились на попытки улучшить характеристики, которые публика увидеть не может. А если она не может их увидеть, она их не понимает».

«Все команды, с которыми я говорил, не хотят шинной войны. Для них это трата денег в области, которую они не могут контролировать, и которая имеет не очень большую значимость для публики. И, в конечном счете, это может привести к проблемам с безопасностью. Шинные компании будут жертвовать безопасностью, потому что именно так можно повысить характеристики. И то, что мы видели в Индианаполисе, и есть конечный результат шинной войны. Не думаю, что это особенно выгодно для шинных производителей, и это определенно невыгодно для чемпионата».

На сайте avtoarhiv4ik.ru вы найдёте описания, историю и технические характеристики практически всех моделей автомобилей марки УАЗ

вернуться назад