02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Дайте пять!

Дайте пять!

Концепт-кар 5 by Peugeot недвусмысленно намекает на то, чего стоит ожидать от бизнес-седана 508.

Мотор-шоу в Швейцарии компания Peugeot успешно использовала, чтобы продемонстрировать свои намерения выйти в сегмент крупных и престижных автомобилей. Именно об этом говорит представленный французами концепт-кар 5 by Peugeot. По своей сути этот гибридный автомобиль является предсерийным образцом бизнес-седана Peugeot 508, который, как ожидается, придет на смену одновременно двум популярным ныне моделям: 406 и 407, что должно по планам произойти уже в следующем году.

Концепт создает впечатление монолитной конструкции, выточенной из цельной заготовки или отлитой в огромной форме – именно такие мысли возникают от первого взгляда на линии кузова, плавно перетекающие от переднего бампера через всю крышу к заднему бамперу. Дизайнерам очень удачно удалось обыграть и «зев» решетки радиатора в концепции последних моделей производителя, и кошачий прищур передней оптики, которая, к тому же, теперь стала полностью светодиодной. Несмотря на столь оригинальные формы кузова, в новом концепт-каре все равно можно узнать фирменных стиль концерна Peugeot, который читается в характерных для этой марки изгибах и штрихах.

Если судить по прототипу, модель Peugeot 508 обещает стать еще более крупной и вместительной, чем оба предшественника: колесная база у концепт-кара на 15 мм длиннее, чем у 607й модели, и составляет 2815 мм. По длине кузова, которая составляет 4860 мм, концепт 5 by Peugeot превосходит «четыреста седьмую», а по ширине (1880 мм) – даже «шестьсот седьмую». При этом высота автомобиля (1420 мм) значительно меньше, чем у любой из упомянутых моделей.

Теперь о технической начинке. Концепт-кар по имени 5 by Peugeot имеет под капотом дизель-электрический двигатель суммарной мощностью 200 л.с. Точно такой же агрегат, имеющий название Hybrid4, будет располагаться под капотом нового кроссовера Peugeot 3008 уже в 2011 году. В состав силового агрегата входит 163-сильный турбодизель объемом 2 литра и электромотор мощностью 50 сил, расположенный сзади. Благодаря такому вооружению 5 by Peugeot во-первых, является полноприводным автомобилем и, во-вторых, отличается впечатляюще низким расходом: 3,8 л. солярки на 100 км.

Представленный автомобиль, бесспорно, становится новым словом в дизайне моделей французского концерна, так же, как это в свое время сделали технически инновационный «четыреста седьмой» и представительский «шестьсот седьмой». Возможно, именно этому новичку предстоит стать лицом Peugeot в бизнес-классе.

вернуться назад